:: Главная » Новости ВЭД »  

ПУНКТ ПРОПУСКА

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Магистр-Контроль", версия 925

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

28 мая 2012


Пункт пропуска



В Крымской таможне предлагают закрыть пункт пропуска в Ялтинском морском торговом порту из-за его неудовлетворительного состояния. С таким предложением выступил исполняющий обязанности заместителя начальника Крымской таможни Роман Кричевский на совещании в Симферополе, передает корреспондент Центра транспортных стратегий.


Сейчас на территории Ялтинского морпорта располагается два пункта пропуска: грузопассажирский и пассажирский, который за сезон способен принимать порядка 100-150 судов.

Замначальника Крымской таможни отметил, что на сегодняшний день из всех портов, расположенных на территории республики, пункты пропуска Ялтинского порта находятся в плохом состоянии. "Это единственный порт на территории Автономной Республики Крым, который находится в ужасном состоянии. В первую очередь, неприятно, когда на круизных судах приезжают туристы из Европы, и у них складывается такое впечатление, что с 40-х годов там толком ничего не поменялось", - отметил Роман Кричевский.

В частности, в Крымской таможне недовольны состоянием грузового комплекса. По словам замначальника таможни, грузовые работы на территории никаким образом не организованы, и даже были случаи, когда таможенникам приходилось самостоятельно осуществлять разгрузку и погрузку грузов для проведения досмотра.

"Решите вопрос раз и навсегда - вам нужен пункт пропуска в таком состоянии или не нужен... Если вы считаете, что вы финансово или по другим причинам не можете тянуть содержание грузопассажирского комплекса, так примите решение - давайте его закрывать, давайте менять статус пункта пропуска, мы сократим количество личного состава, перебросим на другие подразделения, более важные", - предложил Кричевский.

Также таможня не удовлетворена состоянием пассажирского комплекса Ялтинского морпорта, который, как минимум, нуждается в косметическом ремонте. В свою очередь главный инженер Ялтинского морпорта Виктор Довгуша сообщил, что грузовой комплекс не работает с 2008 года, однако сотрудники пограничной и таможенной службы выставляют к нему прежние требования. "Такие затраты на содержание комплекса нецелесообразны для порта", - считает Довгуша.

Что касается пассажирского комплекса, то по его словам, к летнему курортному сезону уже проведены работы по косметическому ремонту зала, обновлена символика, дорожная разметка и т. д. До 20 июня в порту обещают завершить все подготовительные работы.

Напомним, Мининфраструктуры изучает возможность сдачи в концессию порта в Ялте. О своем намерении инвестировать в развитие Ялтинского, а также Севастопольского портов заявил американский холдинг Royal Caribbean International.


Оригинал публикации на сайте "http://ubr.ua"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024