О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567
"Магистр-Информ", версия 1197
"Магистр-Контроль", версия 927
"Магистраль", версия 381
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1337
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1327
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
25 мая 2012
Интернет-коммерция
Крупнейшая площадка электронной торговли в мире китайский интернет-магазин Alibaba.com намерен в ближайшее время выйти на российский рынок. Его подразделение AliExpress уже подписало партнерское соглашение с QIWI Group и сегодня запускается в России. Эксперты считают, что приход китайского конкурента станет серьезным испытанием для Ozon, KupiVIP и других российских компаний электронной торговли.
О планах холдинга по выходу на отечественный рынок рассказал РБК daily директор по глобальным операциям AliExpress Лео Шен. «Мы видим высокий рост рынка в России, и наши услуги будут как никогда востребованы на нем. Мы будем вести агрессивный поиск партнеров, а также рассчитывать на органический рост компании. Кроме того, мы рассматриваем возможность партнерства с социальными сетями. Россия для нас — один из приоритетных рынков», — подытожил Лео Шен.
Первым шагом для выхода на отечественный рынок Alibaba.com стало подключение «QIWI Кошелька» в качестве способа оплаты для российской аудитории. Сегодня «дочка» китайской компании AliExpress (магазин предлагает для b2b-сегмента более 11 млн видов товаров из Китая) объявляет о начале сотрудничества с «QIWI Кошельком».
Группа Alibaba договаривается о партнерстве и с другими участниками электронных платежей, в том числе и с «Яндекс.Деньгами», утверждают в пресс-службе компании. «До запуска сервисов мы традиционно не раскрываем детали. С крупными китайскими интернет-магазинами «Яндекс.Деньги» работают давно, и мы видим, что товары из Китая действительно востребованы среди российских интернет-пользователей», — говорят представители поисковика.
Коммерческий директор Ozon.ru Андрей Чечин полагает, что приход Alibaba.com в Россию — очень хороший знак для рынка электронной коммерции, его новый виток. «Рынок электронной коммерции в нашей стране пока еще далек от насыщения, поэтому места хватит всем. А для покупателей это будет только плюс, ведь появится больше возможностей для выбора», — говорит он.
В фонде ABRT, который активно инвестирует в электронную коммерцию в России, считают, что Alibaba.com может составить серьезную конкуренцию такому популярному российскому сервису, как Ozon.ru. «Однако компания в любом случае столкнется с рядом стандартных вызовов: контроль над стоимостью привлечения клиентов, логистика, управление товарными запасами и кадры. Важное конкурентное преимущество AliExpress — контроль качества товара. Компания будет иметь возможность еще в Китае отслеживать качество, тем самым снижать затраты», — говорит старший аналитик компании Андрей Гершфельд.
Оригинал публикации в газете "РБК daily"
назад
|
|
|