:: Главная » Новости ВЭД »  

ИНТЕРНЕТ-КОММЕРЦИЯ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Информ", версия 1197

"Магистр-Контроль", версия 927

"Магистраль", версия 381

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1337

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1327

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

25 мая 2012


Интернет-коммерция



Крупнейшая площадка электронной торговли в мире китайский интернет-магазин Alibaba.com намерен в ближайшее время выйти на российский рынок. Его подразделение AliExpress уже подписало партнерское соглашение с QIWI Group и сегодня запускается в России. Эксперты считают, что приход китайского конкурента станет серьезным испытанием для Ozon, KupiVIP и других российских компаний электронной торговли.


О планах холдинга по выходу на отечественный рынок рассказал РБК daily директор по глобальным операциям AliExpress Лео Шен. «Мы видим высокий рост рынка в России, и наши услуги будут как никогда востребованы на нем. Мы будем вести агрессивный поиск партнеров, а также рассчитывать на органический рост компании. Кроме того, мы рассматриваем возможность партнерства с социальными сетями. Россия для нас — один из приоритетных рынков», — подытожил Лео Шен.

Первым шагом для выхода на отечественный рынок Alibaba.com стало подключение «QIWI Кошелька» в качестве способа оплаты для российской аудитории. Сегодня «дочка» китайской компании AliExpress (магазин предлагает для b2b-сегмента более 11 млн видов товаров из Китая) объявляет о начале сотрудничества с «QIWI Кошельком».

Группа Alibaba договаривается о партнерстве и с другими участниками электронных платежей, в том числе и с «Яндекс.Деньгами», утверждают в пресс-службе компании. «До запуска сервисов мы традиционно не раскрываем детали. С крупными китайскими интернет-магазинами «Яндекс.Деньги» работают давно, и мы видим, что товары из Китая действительно востребованы среди российских интернет-пользователей», — говорят представители поисковика.

Коммерческий директор Ozon.ru Анд­рей Чечин полагает, что приход Alibaba.com в Россию — очень хороший знак для рынка электронной коммерции, его новый виток. «Рынок электронной коммерции в нашей стране пока еще далек от насыщения, поэтому места хватит всем. А для покупателей это будет только плюс, ведь появится больше возможностей для выбора», — говорит он.

В фонде ABRT, который активно инвестирует в электронную коммерцию в России, считают, что Alibaba.com может составить серьезную конкуренцию такому популярному российскому сервису, как Ozon.ru. «Однако компания в любом случае столкнется с рядом стандартных вызовов: контроль над стоимостью привлечения клиентов, логистика, управление товарными запасами и кадры. Важное конкурентное преимущество AliExpress — контроль качества товара. Компания будет иметь возможность еще в Китае отслеживать качество, тем самым снижать затраты», — говорит старший аналитик компании Андрей Гершфельд.


Оригинал публикации в газете "РБК daily"



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024