:: Главная » Новости ВЭД »  

АВИАПЕРЕВОЗКИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Информ", версия 1197

"Магистр-Контроль", версия 927

"Магистраль", версия 381

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1337

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1327

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

24 мая 2012


Авиаперевозки



Россия собирается покорить мировой рынок грузовых авиаперевозок. К 2030 году доля страны может достичь 12%. Сейчас этот показатель в шесть раз меньше. Специалисты подсчитали, решение такой амбициозной задачи обойдется в 150 миллионов долларов.


Поезд быстрее самолета - если это грузовой самолёт. Полет из Европы в Москву - 3 часа, и еще 3-4 дня на таможенные процедуры. Качество и скорость российской таможни всемирный банк поставил на 138 место из 155. Даже терминальные компании, которые получают дополнительную прибыль за складское хранение грузов, от такой ситуации не в восторге.

ИГОРЬ КАТАЛЕВСКИЙ
ПРЕЗИДЕНТ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ "INTERPORT"
«Не секрет, что Красноярский аэропорт готов обслуживать 65 тысяч тонн грузов в год, созданы инфраструктура, набраны люди, вложены деньги. Но вот это сдерживание приводит к тому, что грузы продолжают летать мимо, и мы пока не дополучаем того, чего хотели».

Как говорят специалисты, красноярский аэропорт, только в местный бюджет мог бы приносить по 100 миллионов долларов в год. Сейчас от грузоперевозок казна получает копейки. На российской таможне говорят, делаем, что можем. Вот, например, разрабатывается совместная программа с Минтрансом по ускорению процедур таможенного контроля. И через 2-3 года, после перехода на электронный документооборот, все ускорится.

ЛАРИСА КОРШУНОВА
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ФТС РФ
«Этот документ мы будет продвигать дальше. Безусловно мы будем стараться его двигать по возможности быстро, понимание о том как это делать у нас есть, потому что подходы на которых был построен этот документ они собственно говоря реализованы уже на морском транспорте».

А пока Россия, имея выгоднейшее географическое положение - это всего 2 % от мирового рынка грузовых авиаперевозок. К 2030-му обещают завоевать 12 процентов рынка. Мощные хабы планируется построить в Сибири: Красноярск и Новосибирск, на Дальнем Востоке: Хабаровск и Владивосток. Пока же большинство российских аэропортов просто не способны принять большегрузы.

ГЛЕБ ПОЛЯКОВ
КОРРЕСПОНДЕНТ
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДОМОДЕДОВО
«Такой полностью груженный «Боинг 747» весит около 400 тонн, и если его загнать на перрон простого регионального аэропорта, он просто провалится сквозь бетон. А чтобы реконструировать перрон, нужны огромные инвестиции, самое интересное, что вправе сделать это только государство».

Ведь все ВПП и перроны принадлежат государству, а вложения для их модернизации колеблются на уровне 150 миллионов долларов за аэропорт. И здесь отставание, бизнес намного быстрее вкладывается, чем приходят деньги из бюджета, а одно без другого не работает. Впрочем, власти уверяют, инициатива должна исходить от частника.

ВАЛЕРИЙ ОКУЛОВ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА РФ
«Ключевой проблемой не является вопрос инвестиций государственных. Речь идет о создании такой среды, в том числе нормативной среды, бизнес среды, которая будет привлекательна для инвесторов».

Скептики вспоминают, как недавно господин Окулов обещал, если Европа введет квоты на выброс эмиссионных газов самолетами, Россия в ответ может запретить ей транссибирские перелеты. А это еще один возможный удар по грузовому транзиту.


Видео на телеканале "РБК"



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024