:: Главная » Новости ВЭД »  

ПРОДЛЕНИЕ ЛЬГОТ НА ВВОЗ САМОЛЕТОВ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

20 марта 2012


Продление льгот на ввоз самолетов



Льготный режим ввоза в страны Таможенного союза импортных самолетов, скорее всего, будет продлен, но сроки и номенклатура воздушных судов еще обсуждаются, сообщил во вторник журналистам член коллегии (министр по торговле) Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Андрей Слепнев.


"Сейчас один из сложных вопросов, по которому необходимо найти решение, - продление льготных поставок самолетов", - сказал Слепнев в кулуарах Международного экономического форума государств-участников СНГ.

По его словам, с предложением продлить льготный период по беспошлинному ввозу самолетов на пять лет выступил Казахстан.

Нулевая пошлина действует в отношении самолетов, ввезенных до 2014 года по временной схеме. Ввезенные беспошлинно самолеты могут работать на территории стран Таможенного союза в течение пяти лет, то есть максимум до 2018 года, после чего они должны быть вывезены. При этом льготный режим распространяется только на самолеты вместимостью менее 50 кресел, от 111 до 160 кресел, а также свыше 219 кресел.

По словам Слепнева, сейчас ведутся консультации с российской государственной Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и с авиакомпаниями по этому вопросу.

Производимые предприятиями ОАК самолеты Ан-148 перевозят 70-80 человек, Sukhoi Superjet 100 - от 70 до 100 человек, а проектируемый МС-21 рассчитан на 150-210 пассажиров.

"Надеюсь, в ближайшее время мы достигнем компромисса с учетом производственных возможностей производителей и с учетом потребностей авиакомпаний", - сказал министр по торговле ЕЭК.

"Вопрос о сроках и номенклатуре судов обсуждается, и компромисс будет найден. Определенное продление, скорее всего, удастся согласовать, учитывая более точное определение производственных планов ОАК", - добавил Слепнев.

Евразийская экономическая комиссия - новый постоянный регулирующий орган Таможенного союза и Единого экономического пространства России, Белоруссии и Казахстана - начала работу с 1 января 2012 года. Президенты России, Белоруссии и Казахстана 18 ноября 2011 года подписали документы о создании ЕЭК - наднационального органа управления интеграционным строительством трех стран. Она придет на смену комиссии Таможенного союза, которая прекратит свое существование 1 июля 2012 года.

Слепнев сообщил, что ЕЭК уже начала принимать прямые обращения по поводу корректировки таможенного тарифа от бизнеса. "Мы начали работать по той схеме, когда бизнес может обращаться в наднациональный орган, минуя правительство", - рассказал министр. По его словам, в обращениях, поступающих в основном от российского бизнеса, просят скорректировать, в частности, ставки пошлин на лифты и отдельные виды химической продукции.


Оригинал публикации на ленте "РИАН"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024