:: Главная » Новости ВЭД »  

РИСКИ ВСТУПЛЕНИЯ В ВТО В ОБЛАСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

20 февраля 2012


Риски вступления в ВТО в области машиностроения



.Компании отрасли, Ассоциациция производителей подшипников РФ приняли участие в общем собрании членов НП "Объединение производителей железнодорожной техники". Участники мероприятия продолжили тему, озвученную накануне на форуме научной мысли в области стандартизации: документам, регламентирующим вступление России в ВТО, требуется глубокая экспертная редакция машиностроителей.


Один из ключевых рисков российского машиностроения в ВТО - волна контрафактной продукции, которая может хлынуть на рынок. На эту тему сегодня высказались все выступающие на собрании Объединения производителей железнодорожной техники.

Старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович отметил: "Мы внимательно рассматривали вопросы принятия регламентов и разработки стандартов, регулирующих вопросы железнодорожного машиностроения на пространстве Таможенного союза, анализировали вопрос вероятности появления на пространстве Таможенного союза контрафактной продукции". По мнению многих участников мероприятия, эта вероятность высока.

"Мы не могли не отреагировать на вступление России в ВТО, - продолжил Валентин Гапанович, - НП "ОПЖТ" будет на совещании в Минэкономразвития, которое будет посвящено рискам вступления в ВТО в области машиностроения. Свою позицию по рискам вступления в ВТО от транспортного машиностроения мы там выскажем".

Тему контрафакта продолжил руководитель Совета по техрегулированию и стандартизации при Минпромторге России Андрей Лоцманов: "Впервые введена ответственность за невыполнение требований технических регламентов. Это очень важно. 10 лет после отмены закона о сертификации такой ответственности не было. Очень важно, что введена ответственность за недобросовестную сертификацию и выдачу фальшивых сертификатов. Этого тоже до сих пор не было. И это послужило плодородной почвой для процветания фальсификата, контрафакта во всех отраслях. Дело в том, что контрафактная продукция убивает не только нас и наших детей, она убивает экономику страны. Потому что добросовестный производитель, добросовестный сертификационный центр, не может конкурировать с фальсификатом: себестоимость меньше у фальсификаторов в сотни, а то и в тысячи раз".

"Пока мы не будем бороться с фальсификацией, наша система работать не будет, тем более конкурировать", - считает Андрей Лоцманов.

Еще один из существенных рисков обозначил председатель Ассоциации производителей подшипников РФ Александр Москаленко - это поток продукции со стороны западных производителей. Он объяснил, что иностранные производители, в результате вступления в ВТО, окажутся на нашем рынке и будут себя комфортно чувствовать, а "какие-то дополнительные дивиденды российская сторона на рынках Европы не получит, потому что мы будем очень долгое время пытаться соответствовать западным требованиям, регламентам и стандартам".




Оригинал публикации на ресурсе "и-Маш"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024