:: Главная » Новости ВЭД »  

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ АКПП НА ГРАНИЦЕ С ФИНЛЯНДИЕЙ (+ВИДЕО)

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

24 января 2012


Перспективы развития АКПП на границе с Финляндией (+видео)



В ноябре 2011 года СМИ сообщали о готовности Европейского союза вложить довольно крупные суммы в развитие финско-российских автомобильных пунктов пропуска. Речь, в том числе шла и о развитии пункта Брусничное (с финской стороны Nuijamaa). О реконструкции этого пункта и возможном открытии нового КПП в Карелии Delovoe TV поговорило с заместителем руководителя СЗТУ Росграницы Владимиром Пановым.




Сумма в $ 36 млн., которую планировалось выделить фондом ENPI (организация, которая финансируется в частности Европейским образом) должна пойти в основном на развитие пунктов Светогорск (г. Иматра), Брусничное (с финской стороны Nuijamaa). На то, что Брусничное будет реконструировано надеются многие – дело в том, что этот пункт традиционно сложный для тех, кто выезжает в Финляндию. На нем нередко возникают многочасовые пробки. Однако, ENPI - это все-таки европейский инструмент. А вот будет ли проводиться реконструкция Брусничного с российской стороны - вопрос не полностью понятный.


"В настоящий момент информацию по реконструкции Брусничного можно озвучить следующим образом, - сообщил Владимир Панов. - В настоящий момент федеральная целевая программа (ФЦП) внесена в правительство Российской Федерации на рассмотрение, и в проекте этой целевой программы автомобильных пунктов пропуска по Северо-Западному федеральному округу в реконструкцию не попало ни одного. Основной акцент делается на развитие пунктов пропуска, ориентированных на экспорт. Поэтому, за счет средств федерального бюджета в проекте ФЦП пункта "Брусничное" нет".


Ранее сообщалось, что Лахденпохском районе Карелии на границе будет переоборудован международный автомобильный пункт пропуска Сювяоро (с финской стороны – Париккала). Говорилось о строительстве дороги, на которую в частности также должны будут пойти средства. Пункт призван разгрузить наиболее популярные у россиян Брусничное и Торфяновку. Речь не идет на самом деле об обустройстве нового пункта – именно о реконструкции и изменении статуса уже действующего Сювяоро.


"В настоящий момент необходимо акцентировать внимание на реконструкцию дорог. То есть, те дороги, которые в настоящий момент ведут к тем пунктам пропуска, который действуют на территории республики Карелия, они требуют реконструкции и комплексного подхода. Ну и в совокупности, эту проблему в дальнейшем можно будет рассматривать и по реконструкции пунктов пропуска, находящихся на территории республики Карелия" – сообщил Владимир Панов.


Однако, о дальнейшей судьбе пропускного пункта Сювяоро, заместитель руководителя СЗТУ Росграницы говорить не стал. "Этот вопрос пока преждевременен. Изменение статуса – это все-таки вопросы государственной политики и лежат вне компетенции Росграницы", - сообщил собеседник Delovoe.TV.


Сювяоро (с финской стороны пункт называется Париккала) расположено примерно в 230 км от Петербурга. Проезд через этот пункт может быть наиболее удобным тем россиянам, которые едут в сторону Северной и Южной Карелии, Северного и Южного Саво. Пока что он специализируется на пропуске леса из России. Надо заметить, что изменения статуса пропускного пункта, власти Карелии пытаются добиться еще с конца прошлого века.




Оригинал публикации на портале "Delovoe.TV"



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024