:: Главная » Новости Ж/Д »  

В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАВЕРШЕНО СТРОИТЕЛЬСТВО ДВУХПУТНОЙ ВСТАВКИ НА ПЕРЕГ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

28 февраля 2024


В Амурской области завершено строительство двухпутной вставки на перегоне Ларба – Лумбир



На перегоне Ларба – Лумбир Дальневосточной дороги завершено строительство двухпутной вставки, которая заменила разъезд Сосновый. На последнем этапе работ 27–28 февраля в ходе технологического «окна» на объекте переключали устройства сигнализации, централизации и блокировки.


Перегон Ларба – Лумбир расположен между 2217-м до 2242-м км неэлектрифицированного участка Юктали – Тында Байкало-Амурской магистрали. По прогнозам, к 2025 году объёмы перевозок по линии составят 53,8 млн тонн в год.

Двухпутную вставку строили два года в суровых климатических условиях (зимой температура на участке опускалась ниже 45 градусов) и несмотря на сложности с транспортной доступностью. На работах были задействованы около 800 человек и более 100 единиц техники, рассказал начальник производственно-технического отдела (группа объектов Хани – Тында – Улак) ДКРС-Хабаровск Александр Калашников.

На перегоне отсыпали более 43 тыс. куб. м земляного полотна, уложили 12,5 км пути и четыре стрелочных перевода с маркой крестовины 1/18, что позволяет поездам не снижать скорость, построили семь железнодорожных мостов и проложили 76 км кабелей сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). 

Новая железнодорожная автоматика на перегоне представлена бессигнальной системой с тональными рельсовыми цепями и центральным размещением аппаратуры (микропроцессорная система автоблокировки с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением аппаратуры в монтажных шкафах на прилегающих станциях).

Во вторник и в среду на разъезде Сосновый демонтированы старые стрелки, переключены путевые устройства рельсовых цепей, установлено программное обеспечение на станции Ларба, а также новых путевых постах 2224-й км и 2236-й км, с которых работники Дальневосточной дирекции управления движением теперь контролируют устройства СЦБ. Кроме того, управление может вестись по каналам волоконно-оптической связи со станции Ункур, а также из Единого диспетчерского центра управления в Хабаровске.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024