О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325
"Магистр-Информ", версия 1195
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
28 февраля 2024
В Амурской области завершено строительство двухпутной вставки на перегоне Ларба – Лумбир
На перегоне Ларба – Лумбир Дальневосточной дороги завершено строительство двухпутной вставки, которая заменила разъезд Сосновый. На последнем этапе работ 27–28 февраля в ходе технологического «окна» на объекте переключали устройства сигнализации, централизации и блокировки.
Перегон Ларба – Лумбир расположен между 2217-м до 2242-м км неэлектрифицированного участка Юктали – Тында Байкало-Амурской магистрали. По прогнозам, к 2025 году объёмы перевозок по линии составят 53,8 млн тонн в год.
Двухпутную вставку строили два года в суровых климатических условиях (зимой температура на участке опускалась ниже 45 градусов) и несмотря на сложности с транспортной доступностью. На работах были задействованы около 800 человек и более 100 единиц техники, рассказал начальник производственно-технического отдела (группа объектов Хани – Тында – Улак) ДКРС-Хабаровск Александр Калашников.
На перегоне отсыпали более 43 тыс. куб. м земляного полотна, уложили 12,5 км пути и четыре стрелочных перевода с маркой крестовины 1/18, что позволяет поездам не снижать скорость, построили семь железнодорожных мостов и проложили 76 км кабелей сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ).
Новая железнодорожная автоматика на перегоне представлена бессигнальной системой с тональными рельсовыми цепями и центральным размещением аппаратуры (микропроцессорная система автоблокировки с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением аппаратуры в монтажных шкафах на прилегающих станциях).
Во вторник и в среду на разъезде Сосновый демонтированы старые стрелки, переключены путевые устройства рельсовых цепей, установлено программное обеспечение на станции Ларба, а также новых путевых постах 2224-й км и 2236-й км, с которых работники Дальневосточной дирекции управления движением теперь контролируют устройства СЦБ. Кроме того, управление может вестись по каналам волоконно-оптической связи со станции Ункур, а также из Единого диспетчерского центра управления в Хабаровске.
Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»
назад
|
|
|