:: Главная » Новости Ж/Д »  

РЖД ЗАВЕРШИЛИ МОНТАЖ НОВЫХ ПРОЛЁТНЫХ СТРОЕНИЙ НА САМОМ БОЛЬШОМ НА МОСК...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

30 ноября 2023


РЖД завершили монтаж новых пролётных строений на самом большом на Московской дороге мосту через Оку



Железнодорожники произвели замену последнего, восьмого, пролётного строения методом поперечной надвижки.
 

Компания  «РЖД» завершает масштабный проект по реконструкции двухпутного металлического железнодорожного моста через Оку в Серпухове – самого большого на Московской железной дороге, сообщает пресс-служба магистрали.


Железнодорожники произвели замену последнего, восьмого, пролётного строения методом поперечной надвижки с помощью специальных домкратов по накаточным путям.


Всего в ходе реконструкции, которая стартовала в 2018 году, была произведена замена на новые восьми больших пролётных строений длиной 110 м и весом 586 тонн, двух малых по 44 м и четырёх балочных конструкций по 18 м.


До 5 декабря железнодорожникам предстоит уложить пути и восстановить контактную сеть.


Ранее Gudok.ru публиковал пять фактов об этом мосте:


– железнодорожный мост в районе Серпухова построен в 1928 году, то есть ему 93 года;

– он является самым длинным мостом на Московской железной дороге (его длина составляет 550 м);

– высота его в судоходной части – 21 м;

– установка пролётных строений моста проводится методом поперечной надвижки. Основная сложность технологии заключается в том, что требуется очень точный расчёт, на каком именно расстоянии от моста нужно собирать новое пролётное строение, чтобы при падении старой конструкции не зацепить новую;

– при паводке на реке Оке есть вероятность затопления близлежащей территории с населёнными пунктами, расположенными в 500 м от моста.
 

Для предотвращения этого на расстоянии 50 м от моста под железнодорожной насыпью заложена водопропускная труба со шлюзом.

 

Оригинал публикации на сайте ИА «https://www.gudok.ru»

 



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024