:: Главная » Новости Ж/Д »  

ГРАНИЦЫ МОРСКОГО ПОРТА ВАНИНО УВЕЛИЧАТ ЗА СЧЕТ НОВОГО УГОЛЬНОГО ТЕРМИН...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

30 октября 2023


Границы морского порта Ванино увеличат за счет нового угольного терминала



Распоряжением Правительства России внесены изменения в границы морпорта Ванино. Документ за № 2773-р подписал председатель Правительства РФ Михаил Мишустин. Распоряжение зарегистрировано в Минюсте России и размещено на официальном интернет-портале правовой информации.


Границы порта Ванино будут расширены за счет включения участка территории и акватории морского терминала, предназначенного для перевалки угля. Географическое месторасположение терминала: мыс Манорский (Хабаровский край).

Здесь планируется переваливать уголь, доставляемый по железной дороге с Эльгинского месторождения. Как сообщает пресс-служба Росморпорта, суммарная мощность терминала составит порядка 30 млн. т в год. Причалы строящегося терминала смогут принимать одновременно до 4 судов дедвейтом до 85 тыс. т. Первый балкер морской терминал планирует принять в начале 2025 года.

В тексте документа отмечается, что границы морпорта изменены впервые с февраля 2010 года. В настоящий момент, инфраструктуру порта образуют 16 причалов. Глубины у действующих причалов и техсредства позволяют принимать и обрабатывать суда дедвейтом до 45 тыс. т.

Специалисты Росморпорта отмечают, что наличие неосвоенной береговой полосы непосредственно в бухте Ванино и прилегающих гаванях, определяют морской порт как один из самых перспективных и быстроразвивающихся транспортных центров на Дальнем Востоке.

Ежегодно по программе северного завоза стивидорная компания переваливает в порту до 300 тыс. т энергетического угля для районов Крайнего Севера. Топливо доставляют по железной дороге до Ванинского порта. Далее груз морем следует в конечные пункты назначения, разгружается и транспортируется на складские площадки ТЭЦ.

Менее года назад в порту был завершен капитальный ремонт головного плавпирса №707, предназначенного для стоянки судов портового флота. Были устранены все дефекты, выявленные при техническом обследовании данного объекта инфраструктуры. Подрядная организация провела бетонирование берегового устоя и восстановила берегоукрепление.

АО «Ванинский морской торговый порт» — крупнейшая в Хабаровском крае стивидорная компания, предоставляющая погрузочно-разгрузочные и сопутствующие транспортно-экспедиционные услуги.

Порт имеет выход на две крупнейшие отечественные железнодорожные магистрали — транссибирскую (через Хабаровск) и северный ход дальневосточной железной дороги — БАМ (через Комсомольск-на-Амуре).

Ванинский порт — транспортный узел, связывающий воедино железнодорожный, морской и автомобильный пути сообщения. Через Ванино поставляются грузы в северо-восточные регионы России, Японию, Южную Корею, Китай и другие страны АТР.



Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024