О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1195
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324
"Магистр-Контроль", версия 925
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
29 марта 2023
Участок Блокпост 9-й км – Кумтэ в Хабаровском крае сдан на год раньше срока
Во вторник, 28 марта, председатель Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко и генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров в режиме телемоста торжественно открыли грузовое движение по второму пути перегона Блокпост 9-й км – Кумтэ Дальневосточной дороги. Объект сдан на год раньше срока.
Участок является первым завершённым объектом в 2023 году в рамках II этапа модернизации Восточного полигона. Перегон сдан и введён в эксплуатацию почти на год раньше заявленных сроков. Во время строительства инженеры уложили 11,5 км пути, удлинили 10 водопропускных труб, задействовали 135 специалистов и 70 единиц техники. Ход работ контролировали беспилотники.
C ходом модернизации БАМа ознакомились Валентина Матвиенко и Олег Белозёров. Также они присоединились к видеоконференции со станцией Кумтэ.
«Идём с опережением. Строительство должно было длиться два года, но благодаря принятым решениям мы имеем возможность запускать объекты во временную эксплуатацию быстрее, чтобы дать возможность перевезти дополнительные миллионы тонн, так нужные нашей стране», – заявил глава холдинга.
Валентина Матвиенко отметила, что модернизация участков БАМа проходит в соответствии с распоряжением президента России и холдинг полностью их выполняет. Она поблагодарила рабочих, строителей и инженеров железнодорожной линии за проделанную работу.
Начальник ДВЖД Евгений Вейде доложил о полной готовности второго пути перегона Блокпост 9-й км – Кумтэ к открытию движения.
«Ввод в эксплуатацию позволит нам увеличить количество пропускаемых поездов на одном из самых грузонапряжённых участков БАМа – Комсомольск-на-Амуре – Ванино. На объекте проведены все необходимые проверки по надёжности и безопасности», – сказал он.
Начальник Хабаровской группы заказчика по строительству объектов железнодорожного транспорта Виталий Дзюба отметил, что на объекте трудились специалисты высокого класса, среди которых были потомки первых строителей БАМа. «Работы производились в экстремальных температурных режимах – до минус 35 градусов», – уточнил он.
Новые пути на перегоне и реконструкция остальных участков увеличат пропускную способность восточного БАМа к концу 2024 года с 33 до 58 пар поездов в сутки. По итогу второго этапа программы развития Восточного полигона провозная способность ДВЖД по направлению к портам Дальнего Востока и пограничным переходам к концу следующего года составит 180 млн тонн.
«Нынешний год рубежный – мы должны достичь показателя 173 млн тонн и запустить 83 приоритетных объекта, определённых Правительством РФ», – подчеркнул Олег Белозёров.
После докладов о готовности объекта к сдаче в эксплуатацию Олег Белозёров по согласованию с председателем Совета Федерации дал разрешение на отправление локомотива 3ТЭ25К2м со станции Кумтэ.
Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»
назад
|
|
|