:: Главная » Новости Ж/Д »  

КАЗАХСТАН НЕ СОБИРАЕТСЯ СНИЖАТЬ ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКУ РОССИЙСКОГО ЗЕРНА

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Информ", версия 1197

"Магистр-Контроль", версия 927

"Магистраль", версия 381

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1337

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1327

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

29 ноября 2022


Казахстан не собирается снижать тарифы на перевозку российского зерна



«Никто не собирается снижать (тарифы. – В.), пока нет никаких конкретных предложений перевозки товаров, о каких количествах идет (речь. – В.). Вчера мы обсуждали большой круг вопросов: у нас не хватает подвижного состава, перевозочного состава, есть узкие места в инфраструктуре. Мы собираемся строить еще один переход и дорогу Мыкты – Аягоз. Мы предложили им участвовать, потому что прежде всего это выгодно Российской Федерации. Это северный поток грузов и т. д.», – сказал Жумангарин.


Он уточнил, что накануне в ходе форума межрегионального сотрудничества Казахстана и России обсуждались вопросы по барьерам, которые возникают при транспортировке грузов. А вопросов, связанных со снижением тарифов, не возникало.

«Мы разговаривали тет-а-тет в принципе об этих вещах. Я сказал, что прежде всего мы будем исходить из прагматических соображений. Необходимо быть прагматичным и думать о долгосрочных интересах страны», – заключил вице-премьер.

Напомним, ранее Российские железные дороги попросили казахстанскую сторону снизить тарифы на перевозку зерна. Они отмечали, что по нормам Евразийского экономического союза транзитные перевозки по территориям государств, входящих в него, осуществляются «в соответствии с тарифной политикой СНГ», где ставки выше, чем тарифы на внутренние перевозки по железной дороге. А вице-президент зернового союза России Александр Корбут высказывал мнение, что в нынешних условиях, когда поставки зерна осложняются санкциями, везти продукцию через Казахстан невыгодно, так как соседняя республика получает «конкурентное преимущество», позволяющее перепродавать российское зерно.

В свою очередь, в компании «Казахстан темир жолы» отмечали, что тарифы на территории на перевозку зерна в Казахстане за последние четыре года не менялись. Но никакой конкретной позиции КТЖ по этому вопросу озвучено не было.



Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024