:: Главная » Новости Ж/Д »  

КРУПНЫЕ ОПЕРАТОРЫ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 382

"Магистр-Информ", версия 1198

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1338

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1328

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Контроль", версия 927

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

20 января 2016


Крупные операторы



Формат АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» (ОТЛК) меняется, активы в нее вноситься не будут. Помимо этого, РЖД намерены вывести из ОТЛК акции своих дочерних компаний: ПАО «ТрансКонтейнер» и АО «РЖД Логистика».


Об этом вчера сообщил президент ОАО «РЖД» в рамках форума, организованного Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства "Опора России".

Напомним, что общие подходы дальнейшего развития объединенной компании обсуждались в понедельник в ходе встречи руководителей ОАО «РЖД» и АО «КТЖ». «На данный момент мы приняли решение о том, чтобы проинформировать наше правительство, переговорить дополнительно с нашими белорусскими коллегами, пояснив эту ситуацию», - сообщил О. Белозёров. 

По его словам, изначально конфигурация ОТЛК подразумевала «тяжелый» вариант, то есть, с объединением активов. В сложившейся ситуации «легкий» вариант (без внесения активов) представляется более динамичным, плюс ко всему, он может дать в перспективе больший заработок. В результате это будет компания, которая сможет оперировать транзитным потенциалом.

Акции «дочек» РЖД планируется из ОТЛК вывести. «Мы считаем, что их необходимо будет вернуть и оставить всю эту сгруппированную надстройку сверху с функционалом. Для нас как для железных дорог, кто участвовал в объединении, важен дополнительный поток, а для этого нужно привлекать большее количество операторов и не создавать конфликта интересов", - подчеркнул О. Белозёров.

Ранее в совместном пресс-релизе ОАО «РЖД» и АО «КТЖ» уже отмечалось, что развитие проекта ОТЛК призвано сформировать единую интеграционную платформу на пространстве Евразийского экономического союза (ЕАЭС) с целью объединения усилий по формированию глобального конкурентоспособного Евразийского коридора, с использованием оптимальных для клиентов маршрутов. Первые практические результаты работы подтвердили правильности бизнес-идеи компании, как интегратора контейнерных сервисных услуг. Стоит отметить, что создание объединенной компании позволило в 1,5 раза увеличить объемы перевозки контейнеров. 

«В дальнейшем при реализации бизнес-модели важно продолжить гармонизацию национальных проектов в области развития транспортно-логистической инфраструктуры, обеспечить гарантированную сквозную логистическую услугу доставки грузов и долгосрочную тарифную политику, синхронизировать нитки графика движения контейнерных поездов. Это позволит ОТЛК гибко реагировать на изменения рынка и предлагать его участникам наиболее конкурентоспособный продукт», - говорится в сообщении.



Оригинал публикации на сайте журнала «РЖД-Партнёр »



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024