:: Главная » Новости Ж/Д »  

КОНТЕЙНЕРЫ ИЗ ПКМ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 382

"Магистр-Информ", версия 1198

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1338

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1328

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Контроль", версия 927

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

19 января 2016


Контейнеры из ПКМ



Российский морской регистр судоходства (РС) выдал свидетельства о допущении на контейнеры-цистерны c сосудами из полимерных композитных материалов (ПКМ), предназначенные для перевозки агрессивных сред, производства АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»/АО «Уралкриомаш». Об этом сообщает пресс-служба РС.


Выдача документов РС явилась логическим завершением полуторагодичной работы коллектива, состоящего из специалистов АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»/АО «Уралкриомаш», где предполагается организация серийного производства контейнеров из ПКМ, ООО «НТИЦ АпАТэК - Дубна» - разработчиков материала и конструкции, компании-оператора контейнеров-цистерн ООО «Спецтрансгарант» и Регистра.

Сосуд контейнера-цистерны модели КЦХ.ПКМ-25/0,4 изготовлен из полимерных композитных материалов - стеклопластика, полученного методом вакуумной инфузии и филаментной намотки, предназначен для перевозки веществ класса опасности 8 - кислоты хлористоводородной (соляной), натрия гидроксида, кислоты фосфорной, имеет обозначение типоразмера 22К2 согласно ИСО 6349, обозначение типа L4DN в соответствии с Европейским соглашением о дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

Проект реализуется в рамках государственной программы «Развитие отрасли производства композитных материалов».

Данное оборудование очень ожидаемо российскими компаниями-операторами. До настоящего времени в национальной и международной практике мультимодальных перевозок транспортировка агрессивных сред осуществляется, в основном, в контейнерах, изготовленных из стали с нанесением специального защитного покрытия методом гуммирования. Предполагается, что новый контейнер-цистерна с сосудом из ПКМ будет иметь оптимальное соотношение цены производства и стоимости последующей эксплуатации. Оценить преимущества технических решений и экономическую эффективность нового продукта позволят результаты опытной эксплуатации, условия которой в настоящий момент находятся на стадии обсуждения и согласования.

Как рассказал начальник отдела по техническому наблюдению за контейнерами РС Александр Фетисов, «поскольку задачей являлось создание контейнера-цистерны с сосудом из ПКМ для транспортировки всеми видами транспорта, объем испытаний конструкции включил все необходимые испытания, исходя из возможностей морской, автомобильной и железнодорожной перевозки. Регистром выполнены все предписанные нормативными документами процедуры, включая рассмотрение технической документации и прочностных расчетов, испытания материалов на подтверждение механических свойств и химической стойкости, статические, динамические и гидравлические испытания контейнера, а также испытания на огнестойкость и ударопрочность. Выданные свидетельства подтверждают выполнение требований РС в объеме, предъявляемом к крупнотоннажным контейнерам серии ИСО 1, а также требований ряда применимых международных конвенций и соглашений. Результаты работы лягут в основу предложений для выработки отсутствующих в настоящий момент международных требований к контейнерам-цистернам с сосудами из ПКМ, что позволит обеспечить их морскую транспортировку без ограничений».



Оригинал публикации на сайте ИА «ПортНьюс»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024