О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325
"Магистр-Информ", версия 1195
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
03 ноября 2015
Перевозки насыпных грузов
Президент ассоциации «Недра», объединяющей производителей и поставщиков щебня и гравия, Александр Журавлев пожаловался в ФАС на крупнейших железнодорожных операторов – ПГК, ФГК и Новую перевозочную компанию. Как пишут Ведомости, по мнению Журавлева, они создали искусственный дефицит вагонов и подняли цены: ПГК – на 183% по сравнению с январем, ЦФТО – на 131%, «Новая перевозочная» – на 163%. По данным ассоциации, 57% перевозок щебня и гравия пришлось на железную дорогу, щебень подорожал в среднем за девять месяцев 2015 г. на 7%, гравий – на 14,4%.
По словам представителя ПГК, массовое списание вагонов с истекшим сроком службы создало дефицит в 30 тыс., а арендовать или купить вагоны операторы не могут – дорого. По мнению некоторых участников рынка, это временно — ремонт путей замедлил оборот вагонов, а потому увеличил спрос на них.
Журавлев просит ФАС рассмотреть ценообразование и запретить необоснованный рост цен аренды вагонов.
Оригинал публикации на сайте агентства «InfraNews»
назад
|
|
|