:: Главная » Новости Ж/Д »  

МАРШРУТ УХАНЬ (КНР) — МОСКВА

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

26 октября 2015


Маршрут Ухань (КНР) — Москва



Объединенная транспортно-логистическая компания реализует проект контейнерного сервиса по маршруту Ухань (КНР) — Москва. Пилотный состав с грузом автомобильных комплектующих, бытовой электроники и товаров народного потребления 24 октября был отправлен от станции Ухань (провинция Хубэй) через Забайкальск в Москву, сообщает пресс-служба ОТЛК. Партнером проекта выступает компания Ухань Ханьоу, оператором поезда является АО "РЖД Логистика" — дочернее общество АО "ОТЛК".


Как отмечается в сообщении ОТЛК, время в пути для пилотного поезда составит 14 суток, при протяженности маршрута 9758 км. Частота курсирования составов в рамках контейнерного сервиса — 1 рейс в неделю.

Комплексный сервис Объединенной транспортно-логистической компании по организации контейнерных перевозок, включает в себя не только обеспечение железнодорожной перевозки, но и доставку автотранспортом и терминальную обработку грузов, а также их таможенное оформление.

Заместитель директора по продажам АО "РЖД Логистика" Александр Баскаков, комментируя запуск контейнерного сервиса, отметил, что заинтересованность российских импортеров в доставке грузов из Китая в Россию по железной дороге обусловлена и короткими сроками доставки в сравнении с морской перевозкой и низкой ценой в сравнении с авиафрахтом.

"В ответ на спрос появляется и предложение со стороны китайских провинций по формированию импортных поездов на Россию. ОТЛК оказывает поддержку китайским партнерам в организации и популяризации импортных контейнерных перевозок по железной дороге", — отметил он.

Объединенная транспортно-логистическая компания зарегистрирована 13 ноября 2014 года. Учредителями компании являются ОАО "Российские железные дороги" (доля в уставном капитале составляет 99,84%), Государственное объединение "Белорусская железная дорога" (0,08%) и АО "Национальная компания "Казакстан темiр жолы" (0,08%). Необходимость выхода на рынок единого оператора является логическим продолжением образования Таможенного союза и одним из ключевых факторов формирования Евразийского экономического союза России, Белоруссии и Казахстана.

В своей целевой бизнес-модели ОТЛК — железнодорожный оператор, объединяющий инфраструктурные активы трех стран и предоставляющий услуги организации железнодорожной перевозки, прежде всего контейнеропригодных грузов, а также услуги экспедирования, в том числе в международном сообщении.

Уставный капитал АО "ОТЛК" составляет 39,76 млрд руб., из них 99,84% принадлежат ОАО "РЖД", компания внесла принадлежащие ей 100% минус 1 акцию АО "РЖД Логистика" и 50% плюс 2 акции ПАО "ТрансКонтейнер" в уставный капитал ОТЛК. На текущем этапе развития проекта ОТЛК, взнос казахстанской и белорусской сторон составляет по 32,7 млн. руб.

На следующем этапе со стороны "Казакстан темiр жолы" планируется передать в капитал АО "ОТЛК" акции дочерних компаний АО "Казтранссервис" (логистический оператор) и АО "Кедентранссервис" (крупнейший оператор вагонов и сети терминалов), а также фитинговые платформы и терминалы, расположенные на пограничных с Китаем станциях Достык, Алтынколь.

Со стороны "Белорусской железной дороги" предлагается передать в ОТЛК контроль за терминалами на границе с Европейским Союзом, расположенными на станции Брест и другими активами железнодорожного транспорта.

Предполагается, что после этого доля ОАО "РЖД" в капитале ОТЛК составит 74%, КТЖ — 21%, БЖД — 5%. Вместе с тем, согласно базовым условиям реализации проекта, начиная с этапа внесения сторонами профильных активов стороны будут участвовать в управлении АО "ОТЛК" на паритетных условиях.

В рамках проекта ОТЛК, планируется внедрить технологию организации контейнерных перевозок с использованием , совместного парка вагонов и контейнеров. В консолидированный пул перевозочных ресурсов может быть включено около 30 тыс. вагонов и 65 тыс. контейнеров. В настоящее время участники проекта располагают следующим парком подвижного состава: Россия — 24,4 тыс. платформ и более 59 тыс. контейнеров, Казахстан — 4,5 тыс. платформ и 3 тыс. контейнеров, Белоруссия — 1,2 тыс. платформ и 3 тыс. контейнеров.


Оригинал публикации на сайте журнала «Гудок»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024