:: Главная » Новости Ж/Д »  

РАЗВИТИЕ ПЕРЕВОЗОК

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

13 октября 2015


Развитие перевозок



Россия продолжит двигаться по пути демонополизации в железнодорожном транспорте, сообщает «Интерфакс» во вторник, 13 октября, со ссылкой на заявление президента Владимира Путина.


«Что касается демонополизации железнодорожного транспорта и электроэнергетики. Да, мы будем идти по этому пути. Более того, я лично считаю, что в части железнодорожного транспорта эти вопросы давно назрели», — подчеркнул президент.

Он назвал «недостаточно убедительной» позицию РЖД «по поводу того, что они не могут или не должны выпускать из своих рук некоторые элементы всего этого бизнеса», отмечает агентство. Глава государства заметил, что компания, тем не менее, сохранит за собой «диспетчеризацию».

«Дальнейшая либерализация здесь (в сфере ж/д отрасли), на мой взгляд, востребована, ее нужно доработать и осуществить», — заключил Путин.

7 октября Минэкономразвития предложило разделить РЖД на инфраструктурную и локомотивную компании. В ведомстве поясняли, что это нужно для создания большей прозрачности работы инфраструктуры и локомотивной тяги.

«Мы концептуально в рамках одного холдинга должны разделить операционно и сделать отдельно инфраструктурную компанию и локомотивную компанию, чтобы вскрыть всю неэффективность, которая есть», — пояснял директор департамента госрегулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности МЭР Ярослав Мандрон.

В ведомстве подчеркивали также, что функция управления локомотивами как системой должна остаться за РЖД. «РЖД должны заниматься диспетчеризацией и своих машинистов видеть на локомотивах, но у кого будут эти новые локомотивы — непринципиально», — заключил директор департамента МЭР.


Оригинал публикации на сайте журнала «Forbes»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024