:: Главная » Новости Ж/Д »  

КРИТИКА МОНОПОЛИИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

18 августа 2015


Критика монополии



ОАО «РЖД» виновато в уходе грузов с железной дороги на альтернативные виды транспорта, поскольку создает обременительные условия на примыкание строящихся подъездных путей к инфраструктуре общего пользования. Так считает глава Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) Владимир Чепец.


– В части железнодорожных путей необщего пользования необходимо отметить, что прослеживается общая тенденция к сокращению числа строящихся подъездных путей по причине достаточно обременительных условий, предъявляемых владельцем инфраструктуры при формировании технических условий на примыкание, – сообщил Чепец на очередном заседании Совета Росжелдора, подводя итоги I полугодия 2015 года. – Соответственно, количество желающих строить свои пути уменьшается, что приводит к тому, что груз уходит с железных дорог на альтернативные виды транспорта.

По словам главы агентства, количество разрешений на примыкание новых подъездных путей за полугодие выдано вчетверо меньше, чем в прошлом году.

– Это подтверждается тем, что за отчетный период Росжелдором выдано всего 10 разрешений на примыкание новых подъездных путей к существующим путям ОАО «РЖД», в то время как в прошлом году – 43, – уточнил Чепец.

Однако глава Росжелдора отметил, что «подводить итоги по этому направлению в середине года, в разгар строительных работ, пока рано».

Председатель Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС) Ольга Лукьянова отметила в своем блоге, что Росжелдор не первый, кто акцентирует внимание на снижении числа случаев присоединения к путям общего пользования из-за противодействия ОАО «РЖД».

– ОАО «РЖД», на наш взгляд, категорически не хочет понимать, – подчеркнула Лукьянова, – что путь необщего пользования – это основная точка входа груза на сеть при внутрироссийских перевозках (на путях общего пользования погрузки, выгрузки, по нашим данным, осуществляется менее 10% от общего объема), и чем больше таких точек входа будет, тем больше груза будет прибывать, тем более оптимальные логистические схемы перевозки смогут выстраивать грузовладельцы, экспедиторы и операторы.

При этом председатель партнерства уточнила, что РЖД положительно настроены только в отношении клиентов с большими объемами грузовой базы, категорически не желая и не умея работать с более мелкой клиентурой, способной в совокупности образовывать миллионы тонн погрузки ежемесячно. «Это, как минимум, выручало бы железнодорожный транспорт в очередной период снижения спроса на российское сырье на мировых рынках», – подытожила Лукьянова.


Оригинал публикации на сайте проекта «Логирус»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024