:: Главная » Новости Ж/Д »  

ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВОЗКИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

14 июля 2015


Технологии перевозки



Сократить опоздание поездов и ослабить нагрузку на рельсы и шпалы на Забайкальской железной дороге решили новым способом - грузовые поезда теперь объединяют и отправляют одним составом.


Лето для железнодорожников - сезон напряженный: это время капитального ремонта полотна. То здесь, то там приходится перекрывать магистраль. А количество идущих поездов не уменьшается. Из-за этого возникает масса проблем, появляется очередь и задержки в графике движения. Чтобы избежать потерю времени, РЖД ввела так называемые соединенные поезда.

Сергей Маргулин, главный инженер эксплуатационного локомотивного депо "Карымская": "В период летних путевых работ по закрытым перегонам нам, конечно, намного проще пропустить один большой поезд, чем два обычных поезда. Поэтому производим сдваивание поездов на станции, порой на перегоне для пропуска поездопотока".

"Нитки", как их называют специалисты, сближаются с очень маленькой скоростью. Главное в этом деле - осторожность и точный расчет. Автоматические сцепные устройства должны идеально сойтись и зафиксироваться. Задействованы в этом нелегком процессе больше десяти человек: машинист и его помощник, а также работники технического парка. Координирует их работу команда движенцев вместе с дежурным по станции.

Артем Пичуев, дежурный по станции "Карымская": "На соединение поезда подбираются по количеству осей, по количеству вагонов. Есть у нас список машинистов, которые непосредственно водят соединенные поезда".

Кстати, не каждый машинист имеет право водить такие вереницы. Чтобы получить разрешение на управление, необходимо иметь стаж не менее трех лет и соответствующую квалификацию.

Вадим Селяев, машинист второго класса: "Это длительно, машиниста за один день не обкатаешь, это процесс изучения, много чего там".

В среднем "удвоенный" поезд имеет около 140 вагонов. Общая масса - 11 тысяч тонн. В Карымской таких "железных змеев" одновременно соединяют по три пары, тем самым разгружая пути и увеличивая поток поездов. Обкатку такой системы в регионе начали еще зимой. Быстро внедрили ноу-хау в работу, и сейчас Забайкальская железная дорога является лидером по количеству проводимых соединенных поездов по всей сети РЖД, а это более 6000 единиц с начала года.



Оригинал публикации на сайте «Государственного интернет-канала «Россия»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024