06 февраля 2015
Смена руководителя проекта порта Усть-Луга
Открытое акционерное общество «Компания Усть-Луга», которое координирует строительство морского торгового порта Усть-Луга, возглавила Виктория Федорова. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Решение было принято в ходе состоявшегося на этой неделе заседания совета директоров. Соответственно, были прекращены полномочия Андрея Романчика, который являлся временно исполняющим обязанности генерального директора.
ОАО «Компания Усть-Луга» было создано в 1992 году для реализации проекта строительства на Балтике в Лужской губе Финского залива торгового порта, способного обеспечить мощность 180 млн тонн в год. Проект, представляющий собой один из самых ярких и успешных примеров успешного государственно-частного партнерства, реализуется в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России». Виктория Федорова работает в ОАО со дня его основания и входит в совет директоров. До недавнего момента она выполняла функции секретаря организации.
Напомним, «Компания Усть-Луга» выступила в качестве инициатора и девелопера проекта Комплексного развития Морского торгового порта Усть-Луга и окружающей его территории. Так, проект, реализуемый компанией, предполагает создание и развитие пяти взаимосвязанных кластеров: транспортно-логистического, промышленного, сити-кластера, рекреационного и агропромышленного.
Как ранее сообщали НЕВСКИЕ НОВОСТИ, в октябре в Ленобласти состоялось открытие важной стратегической развязки, расположенной на пересечении трассы, которая ведет к морскому порту Усть-Луга. В торжественной церемонии открытия принимал участие министр транспорта РФ Максим Соколов и губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. Реконструируемый участок проходит через Кингисеппский район 47-го региона, обеспечивая выход грузов морского торгового порта Усть-Луга на федеральную трассу М-11.
Эта дорога, которую неофициально называют Таллиннским шоссе, проходит через Петербург, Кингисепп, Ивангород и границу с Эстонией.
На открытии развязки Александр Дрозденко сказал: «Всё, что происходит вокруг порта, происходит вопреки заявлениям пессимистов и скептиков. Сначала они говорили, что невозможно построить порт, но сегодня уже все признают, что появившийся в итоге порт – один из лучших. Потом эти же скептики заявляли, что вокруг участка нет железной дороги и она там никогда не появится, но случилось иначе. Это же они говорили и про дорогу с развязкой. Так что сегодняшнее открытие – это наш очередной ответ пессимистам и тем, кто сомневается в будущем России, а оно у нас прекрасное, и ничто не заставит нас свернуть с этого пути».
Оригинал публикации на сайте ИА «Невские новости»
назад
|