О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325
"Магистр-Информ", версия 1195
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
05 февраля 2015
Новости Европы
На прошедшем в четверг кабинетном заседании правительство обсудило планы о представлении для финансирования в рамках программы CEF связанного со строительством Rail Baltic ходатайства и уполномочил министр экономики и инфраструктуры подписать ходатайство.
«Rail Baltic — очень объемный, стратегически важный, но и дорогой проект, сторительство которого станет возможным только при финансовой поддержке ЕС, - сказал, по сообщению пресс-секретаря правительства, премьер-министр Таави Аас. - В то же время, современная быстрая железная дорога важна с точки зрения как Эстонии, Латвии и Литвы, так и Европы как единого целого, поскольку сильнее свяжет этот регион с нашими союзниками и партнерами».
По словам Рыйваса, важно, чтобы ходатайства о финансировании представили как Эстония, Латвия и Литва по отдельности, так и их совместное предприятие. «Так стороны ясно дадут понять, что мы намерены построить Rail Baltic в качестве общего проекта».
Субсидия в размере до 191 млн евро, о которой будут ходатайствовать в первом туре, планируется использовать для проведения необходимых для строительства Rail Baltic предварительных исследований и основательного анализа окупаемости. Средства также пойдут на покупку земли под трассовый коридор.
Участие Эстонии в проекте Rail Baltic составит около 1,3 млрд евро, распределенных на десять лет. Ходатайства о финансировании следующих этапов принимаются с 2017 года.
Наряду с Rail Baltic Эстония также планирует ходатайствовать о финансировании в рамках программы CEF продления трамвайной линии до Таллиннского аэропорта — это нужно для того, чтобы связать Rail Baltic с городским транспортом.
Срок подачи ходатайства еврокомиссии 26 февраля. Решение о финансировании будет принято осенью.
Одновременно идет работа над альтернативными трасссами Rail Baltic в Эстонии. В Пярнумаа и Рапламаа основные решения уже приняты, в Харьюмаа продолжается анализ альтернатив.
Оригинал публикации на сайте газеты «Postimees» (Эстония)
назад
|
|
|