:: Главная » Новости Ж/Д »  

ОТКРЫТИЕ НОВОГО Ж/Д МАРШРУТА ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАН

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 382

"Магистр-Информ", версия 1198

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1338

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1328

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Контроль", версия 927

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

03 декабря 2014


Открытие нового ж/д маршрута через Казахстан



Проект запуска южного китайско-европейского железнодорожного маршрута через Казахстан недавно перешел в финальную стадию. Китай заинтересован в развитии логистики КНР-ЕС через территорию России.


На этой неделе "РЖД-Логистика" и компания Zhengzhou International Land Port Development and Construction Co. подписали стратегическое соглашение о запуске контейнерного маршрута Чжэнчжоу (Восточный Китай) - Европа через территории Казахстана и Российской Федерации.

Новый контейнерный маршрут будет уже существующие мощности Транссибирской магистрали, кроме этого предполагается строительство Московского логистического хаба. Соглашение было подписано в столице провинции Хэнань городе Чжэньчжоу руководителем РЖД-Логистика Павлом Соколовым и Чжао Веньмином.

В конце ноября также был запущен новый контейнерный маршрут Иу-Мадрид в контексте развития крупномасштабного проекта "Новый шелковый путь" (инициатива была предложена Китаем и Казахстаном для развития внешней торговли стран Центральной Азии с Европой). КНР инвестировала 40 млрд. долларов США в железные дороги и сухопутную логистическую инфраструктуру для снижения зависимости показателей ВЭД от морских грузоперевозок.

Ключевой пункт российско-китайских соглашений относится к транспортировке температурочувствительных товаров через Китай, РФ и Центральную Азию в зимний период. Экстремальные погодные условия - главное препятствие безопасности следующих по данному маршруту грузов (равно как и по маршруту DHL Чэнду - Лодзь). В зимний период амплитуда температур составляет порядка 50 градусов - от -25С до +25С. В связи с этим растет спрос на терморегуулируемые контейнеры, особенно при перевозке электроники и других высокотехнологичных товаров.

РЖД-Логистика заявила, что готова конкурировать с DHL в данном сегменте путем сокращения времени доставки грузов и улучшением инфраструктуры, принадлежащей компании. На сегодняшний день из КНР товары по железной дороге доходят до ЕС в течение 14-16 дней в Лодзь, Роттердам, Гамбург, Дуйсбург, Мадрид. Также пользуется высоким спросом маршрут Средняя Азия - Лянюнгань.

РЖД-Логистика и Zhengzhou International Land Port Development and Construction Co. также договорились о сотрудничестве и кооперации на транспортно-логистическом рынке России и Белоруссии.


Оригинал публикации на портале «ChinaLogist»


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024