О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистраль", версия 382
"Магистр-Информ", версия 1198
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1338
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1328
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567
"Магистр-Контроль", версия 927
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
03 декабря 2014
Открытие нового ж/д маршрута через Казахстан
Проект запуска южного китайско-европейского железнодорожного маршрута через Казахстан недавно перешел в финальную стадию. Китай заинтересован в развитии логистики КНР-ЕС через территорию России.
На этой неделе "РЖД-Логистика" и компания Zhengzhou International Land Port Development and Construction Co. подписали стратегическое соглашение о запуске контейнерного маршрута Чжэнчжоу (Восточный Китай) - Европа через территории Казахстана и Российской Федерации.
Новый контейнерный маршрут будет уже существующие мощности Транссибирской магистрали, кроме этого предполагается строительство Московского логистического хаба. Соглашение было подписано в столице провинции Хэнань городе Чжэньчжоу руководителем РЖД-Логистика Павлом Соколовым и Чжао Веньмином.
В конце ноября также был запущен новый контейнерный маршрут Иу-Мадрид в контексте развития крупномасштабного проекта "Новый шелковый путь" (инициатива была предложена Китаем и Казахстаном для развития внешней торговли стран Центральной Азии с Европой). КНР инвестировала 40 млрд. долларов США в железные дороги и сухопутную логистическую инфраструктуру для снижения зависимости показателей ВЭД от морских грузоперевозок.
Ключевой пункт российско-китайских соглашений относится к транспортировке температурочувствительных товаров через Китай, РФ и Центральную Азию в зимний период. Экстремальные погодные условия - главное препятствие безопасности следующих по данному маршруту грузов (равно как и по маршруту DHL Чэнду - Лодзь). В зимний период амплитуда температур составляет порядка 50 градусов - от -25С до +25С. В связи с этим растет спрос на терморегуулируемые контейнеры, особенно при перевозке электроники и других высокотехнологичных товаров.
РЖД-Логистика заявила, что готова конкурировать с DHL в данном сегменте путем сокращения времени доставки грузов и улучшением инфраструктуры, принадлежащей компании. На сегодняшний день из КНР товары по железной дороге доходят до ЕС в течение 14-16 дней в Лодзь, Роттердам, Гамбург, Дуйсбург, Мадрид. Также пользуется высоким спросом маршрут Средняя Азия - Лянюнгань.
РЖД-Логистика и Zhengzhou International Land Port Development and Construction Co. также договорились о сотрудничестве и кооперации на транспортно-логистическом рынке России и Белоруссии.
Оригинал публикации на портале «ChinaLogist»
назад
|
|
|