:: Главная » Новости Ж/Д »  

ИЗ КИТАЯ В США ПОЕЗДОМ?

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 382

"Магистр-Информ", версия 1198

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1338

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1328

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Контроль", версия 927

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

25 ноября 2014


Из Китая в США поездом?



18 ноября из города Иу на востоке Китая отправился в путь грузовой поезд: он должен пересечь всю Среднюю Азию и спустя 21 день прибыть в Мадрид. В результате получается самая длинная из всех ныне действующих железнодорожных линий протяженностью 13 000 километров. Иу — это крупный торговый центр, где заключаются сделки по множеству выпускаемых на китайских заводах малогабаритных товаров.


Открытие этого маршрута является частью масштабного плана государственной поддержки инфраструктуры и логистики. Власти направили несколько миллиардов на улучшение грузоперевозок и энергоснабжения в рамках программы под громким названием «Новый шелковый путь». Как в прошлом караваны на легендарном пути, новый грузовой маршрут идет через Казахстан, который сам вложил несколько миллиардов в дорогу, чтобы еще больше сократить время в пути.

В Reuters отмечают, что новый торговый путь проходит неподалеку от Чунцина, где склады забиты ждущими отправки компьютерами Hewlett Packard и продукцией Apple, которую выпускает ее подрядчик Foxconn. В 2011 году уже был открыт прямой маршрут из Чунцина в немецкий Дуйсбург. Таким образом, Китай намеревается постепенно обрести независимость в секторе грузоперевозок, где сейчас главенствующую роль играют западные компании.

Доставка товаров по морю обходится намного дешевле железнодорожного транспорта, но с учетом нового размещения китайских заводов по территории страны время плавания судна увеличилось и теперь может достигать 60 дней (целая вечность при доставке нового iPad) при том, что путь по железной дороге занимает две недели.

The Economist отмечает, что новый проект связан и с растущим спросом китайцев на европейские предметы роскоши, которые могут доставляться в обратном направлении.

Инфраструктурные проекты китайского правительства приобретают иногда поистине колоссальный размах. Так, например, в мае пресса писала о (пока еще) предложении по прокладке 200-километрового туннеля по дну Тихого океана, который позволил бы добраться в США поездом всего за два дня.


Оригинал публикации на сайте проекта «ИноСМИ.Ru»


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024