О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1198
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1338
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1328
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567
"Магистр-Контроль", версия 927
"Магистраль", версия 381
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
06 октября 2014
Тарифы
Десятки грузоотправителей попросили правительство и Кремль не индексировать тарифы на грузовые железнодорожные перевозки на 10%, как настаивает РЖД. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письма с такими просьбами. В посланиях говорится, что повышение тарифов выше уровня инфляции — 7,5% по официальному прогнозу — чревато сокращением объемов производства, ростом себестоимости и потерей рентабельности. Они считают, что из-за индексации на 10% РЖД потеряет грузовую базу и в результате доходы компании сократятся.
Просьбы поступили от НП «Русская сталь», Российской ассоциации производителей удобрений (РАПУ), UC Rusal, «Куйбышевазота», «Тольяттиазота», НП защиты интересов грузовладельцев в сфере железнодорожного транспорта, пишет издание. Владелец «Кузбассразрезугля» Андрей Бокарев пожаловался Минэнерго. Убытки точно оценила только РАПУ — 2,7 млрд руб. по всем производителям минудобрений на 2015 г.
25 июня президент Владимир Путин поручил правительству предусмотреть индексацию грузовых тарифов ОАО РЖД «в размере до 10%». В конце сентября стало известно, что в правительстве согласовали размер господдержки железнодорожной монополии из бюджета на 2015 г.: РЖД получит дополнительно 55 млрд руб.: из них 30 млрд руб. — чтобы не допустить убытка в 2015 г. и 25 млрд руб. — на компенсацию расходов при организации пассажирских перевозок (пригородных и дальнего следования), рассказали «Ведомостям» два источника, близких к министерствам, курирующим монополию. Ранее в бюджете на 2015 г. были предусмотрены только 25 млрд руб. — на пассажирские перевозки. Тариф железнодорожной монополии в 2015 г. вырастет на 10%, говорится в обновленном прогнозе экономического развития (его подготовило Минэкономразвития). Ранее ведомство настаивало на индексации тарифа на 7,5%.
Источник «Коммерсанта» в Белом доме говорит, что пока индексация в 10% официально не оформлена, окончательное решение будет принято только в ноябре. Пресс-секретарь премьер-министра Дмитрия Медведева Наталья Тимакова от комментариев отказалась.
Оригинал публикации на сайте издательства «Ведомости»
назад
|
|
|