О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325
"Магистр-Информ", версия 1195
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
15 апреля 2014
Железнодорожные грузоперевозки дорожают из-за «Сапсанов».
«Российским железным дорогам» удалось изменить невыгодную для них систему ценообразования, при которой владельцы грузов платили за перевозку исходя из кратчайшего, а не фактически пройденного расстояния. Как пишет «Коммерсантъ», изменения коснулись Октябрьской железной дороги и Московского узла, где из-за запуска «Сапсанов» и реконструкции Малого московского кольца перевозка осуществляется по обходным маршрутам.
В РЖД заявляют, что давно предлагали внести изменения по этим направлениям, поскольку такую систему расчета в компании считают наиболее справедливой. Вопрос о необходимости корректировки провозной платы возник после запуска между Москвой и Санкт-Петербургом «Сапсанов» в 2009 году, когда грузовые поезда были переведены на обходные линии. С Малым кольцом сложилась аналогичная ситуация — из-за его реконструкции весь грузопоток начал следовать через Большое московское кольцо.
Следствием такой перемены может стать значительный рост цен. Как отмечает издание, затраты грузоотправителей стройматериалов могут вырасти на 5,5 миллиардов рублей, и компании уже грозят приостановить поставки.
Оригинал публикации на сайте «equipnet.ru»
назад
|
|
|