:: Главная » Новости Ж/Д »  

ТЕХНОЛОГИЯ «БЛОК-ТРЕЙН»

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

21 июня 2013


Технология «Блок-трейн»



Технология "Блок-трейн" заключается в завозе контейнеров в порт по железной дороге закольцованными маршрутами по "жестким" ниткам графика с припортовых тыловых терминалов ("сухих портов"), расположенных в черте города, на которых происходит формирование партий контейнеров и накопление их под конкретное судно в необходимых покупателю объемах и вывозе из порта.


За 5 месяцев 2013 года с терминально-логистического комплекса компании "Модуль" на станции Предпортовая в адрес станций Автово и Новый Порт отправлено 118 контейнерных поездов (192,4 тыс. тонн грузов).

Технология "Блок-трейн" позволяет аккумулировать все достоинства перевозки железнодорожным транспортом: оптимизировать планирование работы оператора, грузоотправителя, припортового терминала с учетом накопления партии, увязать время прибытия контейнерных поездов во избежание возникновения "пробок" в порту, обеспечить контроль за прохождением груза в режиме "on-line", а также способствует выводу грузового автотранспорта за пределы центра города.

Реализация данного проекта позволила в 2012 году не допустить на улицы города более 10,5 тыс. большегрузных тягачей за счет переключения контейнерных грузов на железнодорожный транспорт, за 5 месяцев текущего года - около 5 тыс. большегрузных автомобилей.

Движение блок-трейнов в пределах железнодорожных линий, расположенных в Кировском, Адмиралтейском, Фрунзенском и Красногвардейском районах Санкт-Петербурга, осуществляется на экологичной электровозной тяге, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

Проект "Блок-трейн", совместный с ООО "Модуль", запущен на Октябрьской железной дороге в 2009 году. В основе технологии "Блок-трейн" - взаимодействие терминального таможенно-складского комплекса, припортовой железнодорожной станции и железнодорожной станции примыкания терминала. Кроме этого, задействованы Балтийская таможня, ОАО "РЖД" как таможенный перевозчик и терминал морского порта.


Оригинал публикации на сайте ОАО «РЖД»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024