:: Главная » Новости Ж/Д »  

НОВАЯ МАГИСТРАЛЬ — СШХ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

25 апреля 2013


Новая магистраль — СШХ



В России к 2020 году планируется создать крупнейшую в Арктике трансрегиональную железную дорогу "Северный широтный ход" (СШХ) - между Западной и Восточной Сибирью. Она не только позволит увеличить грузопотоки между этими регионами и их портами, но также станет сухопутным 800-километровым "подспорьем" Северного морского пути по перемещению грузовых транзитных потоков.


Объем перевозок по этой магистрали оценивается в 18 млн тонн в год, в том числе транзитных - не меньше 6 млн тонн. Этот проект включен в число приоритетных в рамках реализации генеральной схемы развития железнодорожного транспорта РФ на период до 2020 года.

Кроме того, под эгидой международного Арктического Совета и общерегиональной экономической программы "Баренц-Линк" дорабатываются проекты прямого железнодорожного сообщения Скандинавии с Уралом и Коми-Печорскими регионом РФ. В этой связи скандинавские инвесторы проявляют растущий интерес к реализации давнего российского проекта БЕЛКОМУР (стальной магистрали между Архангельской областью, Пермским краем и Уралом). Кроме того, к 2017-2018 гг. намечено создать железнодорожную сеть в северных районах Мурманской области (РФ), Норвегии и Финляндии, выходящую к их приарктическим портам.
6 миллионов тонн транзитных грузов в год смогут привлечь приарктические магистрали России

Новые железные дороги в 2015-2018 гг. запланированы также между Республикой Карелия и соседними регионами Финляндии. Эти артерии обеспечат кратчайший путь, с одной стороны, к северобалтийским портам Финляндии и Швеции. А с другой - из этих стран во многие регионы Северо-Запада РФ.

Отметим также, что в Норвегии с 2007 года предлагают вернуться к проекту второй половины 1940-х годов. То есть продлить железную дорогу Мурманск-Никель примерно на 45 км - до норвежского порта Киркенес. В Мурманской области сперва сдержанно относились к этой инициативе, полагая, что зарубежные и российские грузы будут "уходить" в Киркенес, так как он более конкурентоспособен. Но, как считают многие норвежские эксперты, ведущиеся с 2011 года переговоры о создании зоны свободной торговли между Европейской ассоциацией свободной торговли, в которой участвуют Норвегия с Исландией, и Таможенным союзом могут скоро изменить отношение к этому проекту в Мурманской области. Тем более что эти переговоры намечено завершить до конца нынешнего года.


Оригинал публикации на сайте "Российской газеты"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024