:: Главная » Новости ВЭД »  

О РАБОТЕ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ БАЛТИЙСКОГО ЦЭД

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 988

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1116

"Магистр-Контроль", версия 727

"Магистраль", версия 176

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1128

"Диспетчер ТС", версия 398

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1276

"Магистр-Эксперт", версия 386

"Мастер СВХ", версия 273

"Магистр Отчётов", версия 79

"Мастер-Ориентир", версия 118

"Мастер Сделок", версия 84

 

все последние версии 

 

26 декабря 2019


О работе горячей линии Балтийского ЦЭД



Балтийская таможня напоминает, что на Балтийском таможенном посту (центр электронного декларирования) Балтийской таможни работает горячая линия. Участники внешнеэкономической деятельности могут оперативно получить информацию по вопросам работы таможенного органа по электронной почте blt-blted-hotline@sztu.customs.ru или по телефону (812) 640-04-67. Сообщения по телефону принимаются в рабочее время Балтийского таможенного поста - с 9-00 до 21-00 по местному времени (GMT +3), ежедневно, без выходных. Сообщения по электронной почте можно направлять в любое время, но если запрос отправлен после 21-00, ответ на него может быть получен только на следующий день.


В целях оперативного рассмотрения поступающих информационных сообщений рекомендуется указывать:

при направлении информации на адрес электронной почты:

- наименование заявителя (наименование организации, ИНН, почтовый адрес организации, адрес электронной почты организации, ФИО направившего информацию, должность, контактный телефон);

- ФИО руководителя организации;

- краткое описание сообщения (номер декларации на товары и/или идентификатор таможенной декларации с приложением скрин-шотов в формате pdf, jpeg);

при обращении по телефону:

- наименование заявителя (наименование организации, ИНН, почтовый адрес организации, адрес электронной почты организации, ФИО, должность, контактный телефон);

- краткое описание ситуации.

Внимание! Работа «горячей линии» не подменяет порядок рассмотрения обращений граждан, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», прием жалоб а также предоставление государственной услуги по консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов (в соответствии с Административным регламентом ФТС России, утверждённым приказом ФТС России от 9 июня 2012 г. №1128).




Оригинал публикации на сайте «Виртуальная Таможня»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © Сигма-Софт, Санкт-Петербург 1992-2019