:: Главная » Новости ВЭД »  

РЭЦ И КИТАЙСКАЯ EPINDUO СОЗДАДУТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТО...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1195

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

04 сентября 2019


РЭЦ и китайская Epinduo создадут интернет-магазин продовольственных товаров из России



Российский экспортный центр (РЭЦ) и китайская компания Epinduo в ходе Восточного экономического форума подписали соглашение о создании специализированного национального интернет-магазина продовольственных товаров из России, передает корреспондент ТАСС с церемонии подписания.


Магазин откроется на Tmall Food & Fresh - продовольственном сегменте одной из крупнейших китайских b2c-платформ Tmall.com, входящей в состав Alibaba Group.

Планируется, что флагманский магазин станет площадкой, где производители смогут размещать товары, избежав трудного и длительного процесса открытия собственного магазина. Сейчас Alibaba Group в рамках глобальной импортной стратегии в пилотном режиме запускает магазины товаров из Новой Зеландии, Малайзии и Сингапура.

Компания Epinduo, которая выступит оператором национального магазина российских товаров, специализируется на продаже отечественных товаров в КНР. Epinduo представлена на крупнейших торговых площадках КНР, таких как Tmall, JD, 1688, Pinduoduo, ShouQ, Pinduoduo, мультифункциональном месенджере Wechat, а также имеет свою собственную онлайн площадку Epinduo.com и сеть розничных магазинов российской продукции. Компания ежедневно продает российских товаров на сумму до 4 млн рублей.

"РЭЦ и Epindou будут совместно прорабатывать маркетинговую стратегию магазина, критерии для участия, отбирать компании, чья продукция окажется на виртуальной полке. До конца года предполагается запустить работу магазина и разместить в нем продукцию не менее 10 российских производителей", - сообщил старший вице-президент РЭЦ Алексей Кожевников.

Как отметили в РЭЦ, совокупный трафик китайских электронных торговых площадок составляет до 1 млрд посещений в месяц. При этом экспорт продовольствия в Китай демонстрирует устойчивый рост с 2014 года, а в 2018 году его показатели составили более $1 млрд.

Кожевников уточнил, что магазин заработает со следующей недели. В дальнейшем отсечкой для переаккредитации компаний будет объем продаж не менее 500 млн рублей. "Я, честно говоря, ожидаю больше, потому что полмиллиарда - это достаточно скромный объем. Мы все знаем, как позитивно китайские потребители относятся к российским товарам - они воспринимают нашу продукцию как высокого качества и экологически чистую", - добавил Кожевников.

В основном в магазине может быть представлена продукция компаний Дальнего Востока, уточнил он.

"Конкуренция за платежеспособного китайского потребителя активно идет и развивается. Наша амбиция - за три года через этот магазин продвинуть 500 компаний", - подчеркнул старший вице-президент РЭЦ.




Оригинал публикации на сайте «Виртуальная Таможня»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024