:: Главная » Новости Ж/Д »  

ГРУЗООТПРАВИТЕЛИ НЕДОВОЛЬНЫ ПЕРЕНОСОМ ВВОДА НОВЫХ ОБЪЕКТОВ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1466

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1243

"Магистр-Контроль", версия 831

"Магистраль", версия 300

"Мастер СВХ", версия 304

"Магистр-Информ", версия 1114

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1243

"Магистр-Эксперт", версия 404

"", версия 4

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"", версия 118

 

все последние версии 

 

22 сентября 2022


Грузоотправители недовольны переносом ввода новых объектов



Потребители услуг ОАО РЖД просят не допустить очередного сдвига ввода в постоянную эксплуатацию некоторых ключевых точек первой очереди Восточного полигона. Формально объекты уже построены, однако введены лишь во временную эксплуатацию либо не окончательно поставлены на баланс, что не позволяет организовать пропуск по ним нужного количества поездов. При этом в ОАО РЖД заверяют, что плановая провозная способность в 158 млн тонн по итогам года будет достигнута. Аналитики отмечают, что план в значительной мере реализуется не за счет нового строительства, а с помощью лучшей организации движения, и эти результаты не должны смешиваться. 


Совет потребителей ОАО РЖД 6 сентября выдал экспертное заключение на предложения монополии по переносу плановых сроков достижения контрольных точек в рамках проекта по расширению Восточного полигона (“Ъ” видел оба документа). Дело в том, что ОАО РЖД предлагает сдвинуть сроки сдачи некоторых приоритетных объектов, на вводе которых настаивают потребители. По семи объектам первого этапа расширения, который должен завершиться в этом году, речь идет о сдвиге на 5–16 месяцев: в том числе разъезды Холодникан и Окурдан будут сданы 30 ноября вместо 30 июня, а строительство второго пути на перегоне Сакукан—Салликит сдвинуто с 30 июня на 30 октября 2023 года. Также среди сдвигаемых объектов — вторые пути на перегонах Балбухта—Сюльбан, Эльдиган—Тудур, строительство двухпутной вставки на перегоне Штурм—Горелый, второй этап реконструкции станции Уссурийск.

Девять объектов второго этапа сдвигаются на 2023 год, преимущественно на его конец.

В предыдущем заключении от 1 августа Совет потребителей настаивал на том, чтобы первоочередные объекты первого этапа были отражены в графике движения уже с 1 января 2023 года.

Замгендиректора ОАО РЖД Андрей Макаров на ВЭФ рассказывал, что по первой очереди БАМа и Транссиба на этот год осталось чуть больше 15 объектов. «Из тех 15 объектов, которые мы вместе с Советом потребителей отслеживаем, мы ввели в мае тяговую подстанцию Шмаковка, которая ограничивала на подходах к Смоляниново интервал движения, в июне открыли движение по вторым путям перегона Балбухта—Сюльбан, Эльдиган—Тудур,— говорил он.— Планируем после форума большое переключение и ввод во временную эксплуатацию станции Уссурийск, станции Селихин — то есть те основные узкие места, которые сдерживают продвижение угля до портов, то, что было запланировано на объем 144 млн тонн, который мы достигли до реализации всех мероприятий за счет технологических мер».

«На указанных перегонах запущено рабочее движение поездов,— поясняют в монополии.— Перенос сроков носит формальный характер». Корректировки по второму этапу связаны с сокращением инвестпрограммы ОАО РЖД в 2022 году, «при этом планируется выполнить все первоочередные мероприятия, непосредственно влияющие на провозные способности», добавляют в ОАО РЖД. При этом в монополии заверяют, что по итогам 2022 года провозная способность в 158 млн тонн будет достигнута.



Оригинал публикации на сайте «Газета Коммерсантъ»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2022