:: Главная » Новости Ж/Д »  

ФИНЛЯНДИЯ ОТКАЗЫВАЕТСЯ СТРОИТЬ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ПО СТАНДАРТАМ ЕС

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1453

"Магистр-Эксперт", версия 404

"Магистр-Информ", версия 1108

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1237

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1235

"Магистраль", версия 293

"Магистр-Контроль", версия 824

"Мастер СВХ", версия 302

"", версия 4

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"", версия 118

 

все последние версии 

 

03 августа 2022


Финляндия отказывается строить железные дороги по стандартам ЕС



Министр транспорта и связи Финляндии Тимо Харакка назвал необоснованным предложение Еврокомиссии строить новые железные дороги в стране в соответствии с принятым в ЕС стандартом. В Финляндии ширина колеи, как и в России, составляет 1524 мм, тогда как в Европе 1435 мм.


Требование ЕС связано с пересмотром принципов развития Трансъевропейской транспортной сети, о чём Еврокомиссия заявила 27 июля. Брюссель намерен перевести на свои узкие рельсы все страны ЕС, а также расширить европейские транспортные коридоры до Украины и Республики Молдова для экспорта сельскохозяйственных товаров на рынки Европы. «Трудности на границе с Украиной показали, как отсутствие совместимости делает сеть железных дорог на территории ЕС уязвимой», — говорится в сообщении Еврокомиссии.

Утвердить изменения Брюссель намерен осенью. Для Финляндии это означает, что все новые проекты строительства железных дорог, ведущие к границам России и Белоруссии, уже запланированные проектными компаниями, необходимо перевести на новые рельсы. Речь, в частности, идёт о большом проекте строительства Восточной железной дороги для повышения доступности восточных регионов Финляндии и создания условий для промышленного транспорта. В 2021 году министерство транспорта и коммуникаций Финляндии заявило, что новая железнодорожная ветка свяжет столичный аэропорт Вантаа с городами Порвоо и Коувола, планировалось также, что она пройдёт через российско-финскую границу в Петербург, это позволило бы сократить время в пути до приграничных населённых пунктов и Петербурга примерно на 1 час. Также финнам придётся пересмотреть проект высокоскоростной железной дороги Эспоо-Сало из Хельсинки в Турку.

«Финляндия не приемлет изменения ширины колеи, — заявил министр Харакка. — Я верю, что к нашему мнению прислушаются. Совершенно очевидно, что необходимо учитывать особые условия Финляндии и сохранить ширину колеи. Изменения невыгодны с финансовой точки зрения и нецелесообразны с функциональной. В вопросах такой важности не следует принимать поспешных решений, а следует широко оценивать последствия».



Оригинал публикации на сайте ИА «РБК»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2022