О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистраль", версия 286
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1441
"Магистр-Информ", версия 1100
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1229
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1227
"Магистр-Контроль", версия 818
"Мастер СВХ", версия 301
"Магистр-Эксперт", версия 403
"Сигма-Софт Проводник", версия 4
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер-Ориентир", версия 118
все последние версии
|
19 мая 2022
Мощные «Ермаки» пополнили парк грузовых локомотивов Красноярской магистрали
Отечественные локомотивы «Ермак» серии 2ЭС5К пополнили парк тягового подвижного состава Красноярской железной дороги. 12 современных электровозов прибыли в депо станции Иланская. Они будут курсировать по маршрутам Восточного полигона от Мариинска до Карымской и от Междуреченска до Тайшета, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.
Такие локомотивы предназначены для эксплуатации в сложных климатических условиях и горной местности. Они пользуются большим спросом на магистралях Восточного полигона РЖД со сложным профилем пути, многочисленными подъёмами и спусками.
«Ермаки» играют важнейшую роль в развитии тяжеловесного движения на КрЖД. Электровозы способны водить грузовые поезда повышенного веса – 7100 тонн, а также сверхтяжёлые и соединённые составы массой 12–14 тыс. тонн. Эта технология позволяет повысить провозную способность магистрали, а также создать условия для ускоренной доставки грузов.
В локомотивах нового поколения существенно улучшены условия для машинистов: кабины оборудованы эргономичными виброустойчивыми креслами, климат-контролем, холодильными камерами и плитами.
До конца этого года Красноярская железная дорога ожидает поставки ещё 18 электровозов этой серии. За последние пять лет на магистраль поступило более 300 новых грузовых локомотивов – электровозов «Ермак» и тепловозов ТЭМ18ДМ.
Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»
назад
|
|
 |