:: Главная » Новости Ж/Д »  

ГУБЕРНАТОР САХАЛИНА: НЕОБХОДИМО ПЕРЕХОДИТЬ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ЖЕЛЕЗНОЙ Д...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1061

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1190

"Магистр-Контроль", версия 777

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1184

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1370

"Магистраль", версия 247

"Магистр-Эксперт", версия 398

"Мастер СВХ", версия 291

"Диспетчер ТС", версия 409

"Сигма-Софт Проводник", версия 4

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

 

все последние версии 

 

13 сентября 2021


Губернатор Сахалина: необходимо переходить к проектированию железной дороги Селихин – Ныш



«Мы сейчас ставим вопрос, чтобы начались проектные работы, потому что предпроектные уже сделаны. Уже понятно, сколько что стоит, и понятно, как будет проходить маршрут, и т. д. Проектирование – следующий шаг», – заявил во время прямой линии с жителями Сахалинской области губернатор Валерий Лимаренко


Напомним, в начале 2021 года специалисты проектных институтов завершили подготовку основных проектных решений по магистрали Селихин – Ныш. В течение двух лет они проводили инженерные изыскания: по намеченному маршруту выполнены геологические, экологические, геофизические, гидрометеорологические исследования, проработаны различные варианты прохождения трассы, определены их технико-экономические параметры.

Что касается непосредственно перехода остров – материк через пролив Невельского, то эксперты предложили два варианта сооружения: тоннель щитовой проходки протяженностью 10,5 км и мост длиной 8,6 км. При этом последнему отдается предпочтение как наиболее экономичному и перспективному по резервам роста пропускной и провозных способностей.

«Сам Господь определил место, где будет мост, потому что это совсем рядом, в пределах 10 км. Думаю, задача (постройки сооружения. – Прим. ред.) вполне решаемая», – сказал губернатор.

Безусловно, большая стройка предстоит на территории Хабаровского края и Сахалинской области. Общая протяженность дороги Селихин – Ныш составит 584,3 км. Помимо главного хода, нужно возвести 4 станции и 13 разъездов, около 600 искусственных сооружений, в том числе 27 больших мостов, более 400 водопропускных труб.

По словам В. Лимаренко, вопрос о железной дороге Селихин – Ныш был на недавно прошедшем Восточном экономическом форуме с участием главы государства. «Была реакция от министра транспорта, что нужно еще и подходы строить, не только мост. А президент сказал, что это не подходы к мосту, это есть способ освоения Дальнего Востока. Потому что вокруг транспортных артерий появляется жизнь, а это то, что нам нужно для развития Дальнего Востока», – рассказал глава Сахалина.

По его словам, в направлении Селихин – Ныш будет идти уголь с последующей перегрузкой в сахалинских портах, в обратном – строительные материалы, лесные грузы, рыба.

«У нас решен вопрос с авиацией, с морской транспортировкой: одно судно пришло, сейчас приходит второе, и мы будем ходить на Курилы строго по расписанию. Мы получим в будущем году два парома, что втрое увеличит пассажиропоток на линии Ванино – Холмск. И чтобы окончательно решить вопрос транспортной доступности, нам нужно, конечно, строить мост», – отметил губернатор.



Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2021