:: Главная » Новости Ж/Д »  

НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ОТКРЫТОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ С ПОМО...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330

"Магистр-Контроль", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320

"Магистраль", версия 374

"Магистр-Информ", версия 1190

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557

"Мастер СВХ", версия 322

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

22 июня 2021


Новая технология крепления грузов на открытом подвижном составе с помощью текстильной ленты



На Горьковской дороге прошла школа передового опыта по применению инновационных средств крепления грузов. На протяжении двух дней участникам школы, проходившей в Кирове 16 и 17 июня, рассказывали о технологии крепления грузов на открытом подвижном составе с помощью текстильной ленты и продемонстрировали этот способ на практике.


Участникам школы подробно рассказали о разработке и испытаниях этой технологии крепления грузов. Её разработка и испытания на различном открытом подвижном составе и с разными грузами велись с 2014 года.

Впервые метод был опробован 8 лет назад на станции Навашино при погрузке труб Выксунского металлургического завода. Испытания прошли успешно. Затем эту технологию было решено использовать при закреплении и других видов грузов – круглого леса, пиломатериалов, металлоконструкций, рельсов, стрелочных переводов, колёсных пар, техники на колёсном и гусеничном ходу. И для всех видов грузов опыт использования текстильной ленты был признан положительным.

В надёжности нового крепления участники школы передового опыта убедились на практике.

Во второй половине дня 16 июня на станции Киров-Котласский грузоотправителям и представителям железных дорог было наглядно продемонстрировано, как ведёт себя груз в открытом вагоне, закреплённый металлической проволокой, а также с помощью текстильного крепления. Было произведено соударение вагонов при скорости движения от 5 до 9 км/ч. Груз – круглый лес, закреплённый с помощью проволоки, сместился, а закреплённый текстильной лентой – остался неподвижным, что продемонстрировало более высокую степень жёсткости и надёжности крепления.

А вечером 17 июня для участников была проведена показательная погрузка вагонов с применением текстильных креплений.
– Наши коллеги с других дорог согласились, что нужно распространять такой метод крепления, потому что есть магистрали, на которых этой технологии ещё нет, например на Московской дороге. После нашего мероприятия они решили, что займутся модернизацией крепления грузов, – рассказал организатор встречи, начальник службы грузовой и коммерческой работы Горьковского ТЦФТО Владимир Крупнов.

Он отметил, что применение представленной технологии должно повысить сохранность груза, сократить количество вагонов, отцепляемых в пути следования с расстройством погрузки, повысить безопасность движения поездов.
– Этот метод крепления может быть использован при погрузке лесных грузов на различном подвижном составе: полувагонах, универсальных вагонах, универсальных и специализированных платформах. Могу отметить, что существенно повышается производительность труда стропальщиков, занятых непосредственно в процессе крепления, – прокомментировал демонстрационную погрузку участник школы передового опыта финансовый директор кировской лесозаготовительной компании «Трейд Люкс» Иван Вахрушев.

Сегодня на сети дорог РЖД с таким креплением ежемесячно грузится свыше 5000 вагонов.




Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024