:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПГК ВОЗОБНОВИЛА ПЕРЕВОЗКИ НА САХАЛИНЕ ПОСЛЕ ПЕРЕШИВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1142

"Магистр-Контроль", версия 736

"Диспетчер ТС", версия 404

"Магистраль", версия 198

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1304

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1145

"Магистр-Информ", версия 1013

"Монитор ЭПС", версия 14

"Сигма-Софт Проводник", версия 1

"Мастер СВХ", версия 280

"Магистр-Эксперт", версия 390

"Магистр Отчётов", версия 82

 

все последние версии 

 

16 сентября 2020


ПГК возобновила перевозки на Сахалине после перешивки железнодорожной колеи



АО «Первая грузовая компания» возобновила погрузку продукции клиента «Горняк-1» на Сахалине после завершения перешивки участка узкоколейной железной дороги Холмск – Невельск на общероссийский стандарт. Обновление пути позволит перевозить больше продукции клиента и ускорить доставку грузов в порт, не увеличивая количество подвижного состава, сообщает пресс-служба компании.


Как отметил директор Владивостокского филиала Виктор Осипов, ПГК сотрудничает с предприятием «Горняк-1» на протяжении 5 лет. Доставляет каменный уголь по кольцевому маршруту со станции Победино на станцию Невельск (из центра острова в порт). На время проведения работ по переустройству пути филиал был вынужден вывести с острова свой парк и с середины июня перевозки прекратились. В начале августа возобновлено сотрудничество с партнером и началось постепенное наращивание объемов погрузки. 

За август отгрузили около 7,9 тыс. тонн (115 вагонов) продукции. До конца сентября филиал планирует увеличить объем в 2 раза. Кроме того, перешивка колеи позволила задействовать локомотивы, способные перевозить больший тоннаж быстрее. Благодаря этому планируется нарастить объем погрузки клиента и сократить оборот вагона. 

Грузы «Горняк-1» следуют в полувагонах ПГК в порт Невельск, а далее на Камчатку, Магадан и на экспорт в Японию.

Как ранее сообщал Gudok.ru, 31 июля на Сахалине после реконструкции на общероссийский стандарт колеи 1520 мм открылось железнодорожное движение по участку Холмск — Шахта. 

Напомним, основной этап переустройства островной магистрали, свыше 800 километров, был завершен летом 2019 года. Модернизация последнего «узкого» участка главного хода на Сахалине стартовала 1 июня нынешнего года. Работы шли ускоренными темпами — укладку 54,3 км новой рельсошпальной решетки удалось завершить раньше срока. В переустройстве на участке Холмск — Шахта одновременно принимали участие свыше 200 железнодорожников. В ходе работ реконструированы 68 стрелочных переводов и 15 железнодорожных переездов.




Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2020