:: Главная » Новости Ж/Д »  

КОНТЕЙНЕРНЫЙ РЫНОК РОССИИ ВЫРОС НА 8%

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330

"Магистр-Контроль", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320

"Магистраль", версия 374

"Магистр-Информ", версия 1190

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557

"Мастер СВХ", версия 322

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

18 марта 2020


Контейнерный рынок России вырос на 8%



Контейнерный рынок России, по данным Транспортной группы FESCO, по итогам января – февраля 2020-го вырос на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 837 тыс. TEU. Экспорт вырос на 16%, до 283 тыс. TEU, транзит вырос на 30%, до 79 тыс. TEU, внутренние перевозки выросли на 12%, до 131 тыс. TEU, импорт снизился на 1%, до 344 тыс. TEU.


По итогам февраля 2020 года рынок вырос на 5% по сравнению с февралем 2019-го, до 417 тыс. TEU, темп роста замедлился в связи со снижением импорта и меньшими, чем в январе 2020-го, темпами роста транзита.

Импортный грузопоток в феврале по сравнению с февралем 2019 года снизился на всех направлениях, кроме Новороссийска. В связи с карантинными мерами в Китае часть компаний перешли на импорт продукции из Турции и стран Ближнего Востока. Что касается транзитных перевозок, то темпы роста замедлились из-за снижения объема перевозок по маршруту Китай – Европа – Китай. При этом экспортные перевозки по итогам февраля выросли на всех направлениях, в том числе и на китайском. Внутренние перевозки на сети РЖД также выросли на 15% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, основной рост пришелся на отгрузки из Москвы.

Российские контейнерные перевозки ориентированы, прежде всего, на Китай, это касается импорта, экспорта и транзита. К примеру, почти 50% всего контейнерного импорта – поставки из Китая, поэтому любые события в этой стране влияют на всю цепочку поставок. А так как большинство предприятий в Китае не работали в январе и феврале, естественно, этот фактор повлиял на грузовые операции в/из Китая и на объемы перевозок компаний. Ожидается, что во второй половине марта большинство предприятий в Китае уже возобновят свою работу, около месяца понадобится для нормализации процессов по всей цепочки поставок. Что касается ситуации в Европе, то вводимые в этих странах карантинные меры окажут влияние на экспортные и импортные грузоперевозки по итогам марта и в последующие месяцы.




Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024