:: Главная » Новости Ж/Д »  

КАЗАХСТАН ПРЕДОСТАВИТ СКИДКУ НА ТРАНЗИТ РОССИЙСКОГО УГЛЯ В КИТАЙ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Магистр-Контроль", версия 924

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

06 февраля 2020


Казахстан предоставит скидку на транзит российского угля в Китай



АО «НК «Казахстан темир жолы» (КТЖ, «Казахстанские железные дороги») планирует предоставить скидку 65% на транзитные перевозки российского угля в Китай. Как стало известно «Гудку», на сегодняшний день предложение о предоставлении скидки уже передано на согласование в Министерство индустрии и инфраструктурного развития Казахстана (МИИР).


Как сообщил в ходе брифинга 29 января 2020 года заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило, альтернативное экспортное направление – маршрут через Казахстан – позволит разгрузить Восточный полигон российской сети.
«На Кузбасс приходится 70% всего экспорта угля. Регион очень сильно зависит от внешних рынков, но если мы не можем выехать на восток по имеющимся направлениям в тех объёмах, в каких хотят грузоотправители, то нужно перенаправить это туда, где есть возможность везти. Мы провели работу с нашими казахстанскими коллегами и предложили попробовать везти уголь в Китай через Казахстан, через погранпереходы Достык – Алашанькоу и Алтынколь – Хоргос. Казахстанская сторона готова предоставить скидку в 65% на перевозку транзитного угля из России в Китай. Скидка начнёт действовать в феврале», – рассказал Алексей Шило.

Как рассказал «Гудку» первый заместитель председателя правления КТЖ Канат Альмагамбетов, на сегодняшний день казахстанский перевозчик согласовывает вопрос предоставления скидки с Министерством индустрии и инфраструктурного развития Казахстана.
«КТЖ предложили скидку 65% на транзит российского угля в Китай. Сейчас это предложение согласовывается с МИИР. После согласования мы сможем предоставить такую скидку, думаю, до конца февраля этот вопрос будет решён.

Благодаря этой скидке Казахстан получит дополнительный грузопоток, российский уголь пойдёт в Китай через нас, в чём мы, конечно, заинтересованы», – заключил Канат Альмагамбетов.

По словам Алексея Шило, казахстанская инфраструктура позволяет пропустить достаточно большой объём грузов, исчисляющийся миллионами тонн.
«Все поезда, скорее всего, пойдут по одному пути – через станцию Кулунда на российско-казахстанской границе, – рассказал «Гудку» руководитель Департамента по коммерческой работе АО «Уголь-Транс» Дмитрий Разночинцев. – Там короткое плечо на Достык. На нём в кольцо поставят какое-то определённое количество вагонов, которые будут по нему курсировать. То есть часть объёмов с Восточного полигона этот вариант, конечно, сбросит. Получится частично перебросить объёмы и разгрузить имеющиеся направления».

Отметим, что вагоны с углем на казахстанско-китайских погранпереходах придётся либо переставлять на другие тележки, либо перегружать уголь в другие вагоны в связи с переходом с колеи 1520 мм на колею 1435 мм.




Оригинал публикации на сайте «Гудок»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024