:: Главная » Новости Ж/Д »  

ОАО "РЖД" ОЖИДАЕТ РОСТА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В ЮЖНОМ РЕГИОНЕ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1097

"Магистр-Декларант", версия 1253

"Программа САО ГТД", версия 1113

"Магистраль", версия 158

"Магистр-Информ", версия 967

"Магистр-Эксперт", версия 384

"Магистр-Контроль", версия 717

"Диспетчер ТС", версия 393

"Мастер СВХ", версия 269

"Магистр Отчётов", версия 79

"Мастер-Ориентир", версия 118

"Мастер Сделок", версия 84

 

все последние версии 

 

31 октября 2019


ОАО "РЖД" ожидает роста перевозок грузов в Южном регионе



Вопросы развития инфраструктуры и цифровых сервисов, совершенствования технологий организации движения и нормативного регулирования обсудили в Сочи на совещании с руководителями портов и морских терминалов Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов под председательством генерального директора – председателя правления ОАО "РЖД" Олега Белозёрова с участием генерального директора ФГУП "Росморпорт" Андрея Лаврищева.


В рамках совещания была отмечена необходимость синхронизации инвестиционной деятельности и оперативной работы портов и железной дороги, в особенности в условиях устойчивого роста экспортных грузопотоков.

"Объемы перевозок грузов железнодорожным транспортом через морские порты Азово-Черноморского бассейна за период с 2010 по 2018 годы увеличились практически в 1,5 раза и достигли в прошлом году 84 млн тонн. В перспективе мы ожидаем увеличения объемов перевозок в Южном регионе", – заявил Олег Белозёров.

Как отметил заместитель генерального директора ОАО "РЖД" – начальник центральной дирекции управления движением Павел Иванов, важнейшим направлением улучшения взаимодействия всех участников рынка транспортных услуг является рациональное использование имеющейся инфраструктуры, в основе которого – построение оптимальной логистики.

Участники совещания обсудили перспективы создания "цифровых двойников" – цифровых копий объектов, которые позволят более точно контролировать производственные процессы и повысить эффективность работы.

По словам заместителя генерального директора ОАО "РЖД" – начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Алексея Шило, компанией разрабатывается динамическая модель загрузки инфраструктуры сети железных дорог для того, чтобы обеспечивать контроль над всеми возникающими затруднениями в процессе транспортировки, что также позволит управлять своевременным подводом груза в порты.

Алексей Шило отметил необходимость формирования требований к специализированным портовым терминалам, так как работа с ними дает лучший результат для всех участников перевозочного процесса с точки зрения ритмичности и бесперебойности процесса.

"Выгрузка угля на неспециализированных терминалах осуществляется, как правило, грейферным способом, что ведет к повреждению в среднем порядка 14% грузовых вагонов, увеличивается оборот вагона, повышается стоимость предоставления услуг со стороны операторов подвижного состава. Кроме того, это приводит к скоплению непроизводительно простаивающих вагонов, что начинает влиять на остальных участников перевозочного процесса. В результате ОАО "РЖД" вынуждено временно вводить ограничения на погрузку", – сообщил Алексей Шило.

Олег Белозёров подчеркнул, что только конструктивное взаимодействие железнодорожников, портовиков и моряков может способствовать принятию взвешенных решений в оперативно меняющейся обстановке.

"Нужно сделать так, чтобы не ущемить ничьих интересов и не ухудшить ситуацию, правильно сбалансировать интересы всех участников. В конечном итоге, нам нужно определить, как вместе двигаться быстрее. Это делается, прежде всего, ради грузоотправителя", – отметил он.




Оригинал публикации на сайте «РЖД»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © Сигма-Софт, Санкт-Петербург 1992-2019