:: Главная » Новости Ж/Д »  

КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО ТРАНССИБУ ЗА 8 МЕСЯЦЕВ ВЫРОСЛИ НА ЧЕТВЕРТЬ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330

"Магистр-Контроль", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320

"Магистраль", версия 374

"Магистр-Информ", версия 1190

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557

"Мастер СВХ", версия 322

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

19 сентября 2019


Контейнерные перевозки по Транссибу за 8 месяцев выросли на четверть



Перевозки контейнеров по Транссибирской магистрали за 8 месяцев 2019 года выросли на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 727 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), сообщил генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров на пленарном заседании Координационного совета по транссибирским перевозкам 19 сентября в Нур-Султане.


"Сегодня мы являемся свидетелями наращивания объемов железнодорожных контейнерных перевозок между Китаем и Европой, которые опережают не только темпы роста евроазиатских грузопотоков на других видах транспорта, но и динамику внешнеторгового оборота", – сказал он.

В 2018 году перевозки контейнеров по Транссибу в международном сообщении выросли на 23% и составили около 950 тыс. единиц, из которых каждый четвертый следовал транзитом.

"Знаменательно, что за последние 8 лет объем контейнерных перевозок из Китая в Европу по территории Казахстана увеличился более чем в 200 раз", – подчеркнул Олег Белозёров.

Он напомнил, что транзит контейнеров по российским железным дорогам к 2024 году должен вырасти в 4 раза, и компания прикладывает значительные усилия для достижения этого показателя.

В частности, ведутся работы по модернизации Транссиба и БАМа. Провозная способность ряда участков этих магистралей с начала реализации масштабного проекта в 2013 году уже выросла более чем на треть. В январе 2019 года средняя маршрутная скорость транзитных контейнерных поездов по территории России составила 1134 км/сутки.

В прошлом году закончены работы по строительству терминалов на российско-польской границе в Калининградской области – теперь они могут перерабатывать до полумиллиона контейнеров в год.

Также глава ОАО "РЖД" сообщил, что совместно с Ассоциацией транссибирских интермодальных операторов Японии осуществлен ряд тестовых отправок контейнеров из Японии.

"Мы активно и планомерно готовимся к выходу на обслуживание японских грузоотправителей и клиентов, весьма требовательных к качеству и стабильности перевозки", – сказал он.

Говоря о перспективных механизмах привлечения новых грузов и сокращения сроков их доставки, Олег Белозёров отметил возрастающую роль цифровых инструментов снятия межстрановых барьеров.

"Время диктует нам свою повестку. Цифровизация или даже цифровая трансформация железных дорог и логистического сектора – это и вызов, и общие новые возможности для развития перевозок на всем евроазиатском пространстве", – сказал он.




Оригинал публикации на сайте «РЖД»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024