:: Главная » Новости Ж/Д »  

ЭЛЕКТРОННАЯ ПЛОЩАДКА РЖД БУДЕТ ТОРГОВАТЬ ПЕРЕВОЗОЧНЫМИ ФЬЮЧЕРСАМИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330

"Магистр-Контроль", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320

"Магистраль", версия 374

"Магистр-Информ", версия 1190

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557

"Мастер СВХ", версия 322

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

18 июля 2019


Электронная площадка РЖД будет торговать перевозочными фьючерсами



Как стало известно «Гудку», с конца июля на электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП ОАО «РЖД») начнётся тестирование новой услуги – торговли фьючерсами на лоты подвижного состава и партии грузов. Это позволит операторам и грузоотправителям планировать свой график взаимодействия на длительный срок.


Как сообщил в минувший вторник на конференции «Приоритетные проекты в области развития транспортной инфраструктуры» генеральный директор ООО «Цифровая логистика» Александр Кочуков, с 30 июля у грузовладельцев и операторов, зарегистрированных на ЭТП, появится возможность размещать свои заказы на длительный срок.

«Мы планируем с 30 июля начать тестирование торговли так называемыми перевозочными фьючерсами, когда клиент может выставить на площадке предложение о перевозке лотов своего товара в течение определённого срока, а победивший на аукционе оператор обеспечивает эти перевозки лотами своего подвижного состава, – пояснил Александр Кочуков. – При этом заказчик должен подтвердить серьёзность собственных намерений денежным задатком».


Сейчас на площадке возможны только так называемые спотовые торги, когда грузовладелец может выбрать подвижной состав под конкретную перевозку. Система при этом автоматически оформляет заявку ГУ-12. В следующий раз необходимо снова размещать предложение и выбирать нового владельца вагонов, при этом уже возможно изменение цены предоставления вагонов. Это происходит потому, что торги на электронной площадке привязаны к заявке на перевозку, которая действует максимально 45 дней. В то же время при фьючерсной торговле заявка на перевозку не формируется, поскольку здесь это означает просто обязательство поставить определённое количество вагонов в определённое место в определённый срок. И длительность такого договора определяет уже сам заказчик. Таким образом, грузоотправитель уже уверен в длительной перспективе, что его груз будет вывезен определённым оператором по заранее обговорённой цене, поскольку он уже оплатил часть перевозки в виде задатка. Это позволит планировать работу на продолжительный период времени, уверен Александр Кочуков.


Если грузоотправитель может выставить на торги право перевозки лотов своей продукции, то у операторов будет возможность предложить использовать лоты своих вагонов. Так как сегодня на сети более 80% грузов перевозится крупными игроками рынка по долгосрочным договорам, то такое предложение явно направлено на то, чтобы создать такую же возможность на ЭТП ГП мелким и средним грузоотправителям, для которых она особенно актуальна.

Генеральный директор ООО «Промнерудтранс», член правления «Опоры России» Андрей Громовой рассказал «Гудку», что грузоотправители и операторы уже давно настаивали на том, чтобы увеличить глубину заказа. «Все предприятия планируют свою деятельность как минимум на предстоящий месяц и более, поэтому на электронной торговой площадке не должны быть только спотовые торги, нужна определённость на длительный срок в рамках планируемого периода», – говорит Андрей Громовой.


Начальник управления железнодорожных перевозок и внутризаводской логистики ООО «Карелия Палп» Владимир Мельничёнок (компания занимается изготовлением продукции из лесного сырья в Карелии и активно заказывает подвижной состав на ЭТП) также предполагает, что его услуга может быть интересна компании и её будут рассматривать. «Для грузоотправителя всегда хорошо, когда появляется дополнительное пространство для манёвра с транспортом, поскольку действительно стоимость транспортировки может заметно меняться», – говорит Владимир Мельничёнок.

 

Оригинал публикации на сайте««Издательский дом «Гудок». »

 



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024