О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1194
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323
"Магистр-Контроль", версия 924
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
31 мая 2019
Мероприятия ОАО “РЖД” в 2019 году по реализации железнодорожных проектов
Заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Андрей Макаров на заседании комиссии Совета Федерации рассказал сенаторам о мероприятиях в 2019 году по реализации железнодорожных проектов Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
"Железнодорожная" часть комплексного плана предусматривает 9 проектов ОАО "РЖД". Это крупнейшие проекты по увеличению скорости перевозки контейнеров с Дальнего Востока до западной границы России до 7 дней и росту объемов транзита контейнеров в 4 раза, увеличению пропускной способности БАМа и Транссиба до 180 млн тонн и расширению железнодорожных подходов к портам Азово-Черноморского и Северо-Западного бассейнов.
Планом также предусматривается строительство западного обхода Саратовского узла, электрификация участка Ртищево-Кочетовка в Тамбовской и Саратовской областях, реконструкция участка Морозовская – Волгодонская в Ростовской области, развитие Пермского железнодорожного узла и направления Пермь – Соликамск.
По словам Андрея Макарова, общий объем финансирования этих проектов до 2024 года составляет 1,2 трлн рублей и почти полностью будет реализовываться за счет средств ОАО "РЖД". В 2019 году инвестиции по железнодорожным проектам составят 184,3 млрд рублей.
В частности, на Восточном полигоне компания планирует ввести в эксплуатацию на БАМе второй путь с мостом через реку Лену около города Усть-Кута (Иркутская область), мост на Транссибе через реку Зею (Приамурье), модернизированный Владивостокский тоннель и ряд других объектов.
"С учетом результатов текущего года пропускная способность инфраструктуры Восточного полигона в 2020 году увеличится до 144 млн тонн", – подчеркнул Андрей Макаров.
Кроме того, в направлении портов Юга России в текущем году планируется ввести в эксплуатацию более 300 км путей различного назначения, а также завершить строительные работы в рамках проекта "Создание сухогрузного района морского порта Тамань". Он напомнил, что в феврале этого года ОАО "РЖД" уже открыло движение грузовых поездов по обходу Краснодарского железнодорожного узла.
Мероприятия 2019 года по увеличению пропускной способности подходов к портам Северо-Западного бассейна предусматривают завершение строительства и ввод усиленного железнодорожного подхода к порту Усть-Луга (южный берег Финского залива), нового парка обслуживания грузовых составов станции Каменногорск, реконструкции станции Ермилово и ряда других объектов инфраструктуры.
В рамках развития Пермского узла компания совместно с регионом продолжает изучать вопросы оптимизации железнодорожного транспорта в городе Пермь. В частности, уже проработано несколько вариантов прохождения нового железнодорожного обхода. В настоящее время ведутся инженерные изыскания для определения оптимальных условий прохождения трассы с учетом рельефа местности и гидрологической обстановки для минимизации объемов земляных и строительных работ.
Андрей Макаров сообщил участникам совещания, что по остальным железнодорожным проектам плана ОАО "РЖД" ведет подготовительные работы, которые включают разработку проектной документации, проведение проектно-изыскательских работ с прохождением государственной экспертизы, а также заключение подрядных договоров на строительство.
Оригинал публикации на сайте «РЖД»
назад
|
|
|