:: Главная » Новости Ж/Д »  

РЖД К 2020 ГОДУ ВНЕДРИТ НОВУЮ СИСТЕМУ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕВОЗ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330

"Магистр-Контроль", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320

"Магистраль", версия 374

"Магистр-Информ", версия 1190

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557

"Мастер СВХ", версия 322

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

23 мая 2019


РЖД к 2020 году внедрит новую систему оформления документов на перевозки грузов



"Теперь клиенты смогут (делать это – ИФ) не только на стационарных компьютерах, но и на мобильных устройствах с доступом через браузер. К концу года все пользователи будут работать на новой платформе", – пишет корпоративное издание монополии, напоминая, что система "ЭТРАН" эксплуатируется в РЖД с 2002 года и в ней оформляются все документы, связанные с перевозкой грузов и расчетами за них.


В 2018 году были начаты работы по реинжинирингу системы: тогда стало ясно, что серверных ресурсов существующего комплекса недостаточно для удовлетворения нужд постоянно растущего числа пользователей и функций "ЭТРАНа".

На первом этапе введены в опытную эксплуатацию новый программно-технический комплекс серверов и программное обеспечение, которое работает по технологии веб-клиента. В прежнем варианте "ЭТРАН" функционировал только на операционной системе Windows, сейчас разработан веб-интерфейс. Система стала кросс-платформенной, с ней можно работать на планшете и телефоне с использованием популярных браузеров – Google Chrome, Yandex, Safari.

Опытная эксплуатация с апреля проводится на Свердловской, Куйбышевской и Приволжской железных дорогах компании. В 2019 году планируется перевести на веб-платформу еще 51 модуль "ЭТРАНа". Для клиентов переход на новую систему пройдет незаметно, отмечает издание.

Также предполагается использование свободно распространяемых технологий и компонентов, в том числе отечественных. Отключение программных модулей старой системы пройдет поэтапно. Полигон эксплуатации "веб-ЭТРАНа" будет расширяться, "забирая" функционал и пользователей своего предшественника. Установка новых версий, предусматривающих обновление в связи с изменением нормативных документов или другой информации, будет производиться без остановки системы.

"Изменились внешний вид списков документов и инструменты их отбора. Теперь пользователь будет видеть весь документ целиком, а раньше поля открывались постепенно, по мере заполнения. Новая платформа более адаптирована под пользователя, веб-интерфейс позволяет установить масштаб оформляемого документа по своему выбору, при работе со списком документов появилась возможность сортировать информацию и параметры", – заявила изданию главный инженер куйбышевского центра фирменного транспортного обслуживания монополии Елена Хабарова.

К концу года все пользователи "ЭТРАНа" – 26 тыс. рабочих мест клиентов – и более 50 тыс. сотрудников "Российских железных дорог" будут работать на новой платформе. Издание также напоминает, что система уже модернизировалась в 2011 году, когда производительность сервера, на котором развернута база данных, достигла предела.




Оригинал публикации на сайте «РЖД»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024