:: Главная » Новости Ж/Д »  

ЦЕНА «ТРАНСКОНТЕЙНЕРА» ПЕРЕД ПРИВАТИЗАЦИЕЙ ОКАЗАЛАСЬ НА 20% НИЖЕ БИРЖЕ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1195

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

16 мая 2019


Цена «Трансконтейнера» перед приватизацией оказалась на 20% ниже биржевой



РЖД предложили начать торги по приватизации контрольного пакета «Трансконтейнера», на который претендуют структуры Романа Абрамовича и Владимира Лисина, с 36,1 млрд руб. Это почти на 20% ниже цены акций на Московской бирже.


Российские железные дороги (РЖД) определили начальную цену «Трансконтейнера» на торгах (50% плюс две акции) в размере 36,1 млрд руб., сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источники. Это подтвердил РБК источник, знакомый с материалами оценки.

В среду, 15 мая, капитализация «Трансконтейнера» на Московской бирже составила 88,9 млрд руб., то есть контрольный пакет стоил около 44,5 млрд руб. Таким образом, его начальная цена, предложенная РЖД, оказалась на 19% ниже биржевой. По итогам торгов в среду бумаги оператора подешевели на 1,69%.

36,1 млрд руб. — это нижняя граница оценки пакета, сделанная осенью 2018 года аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers, рассказал собеседник «Интерфакса». Другой источник агентства уточнил, что совет директоров РЖД намерен рассмотреть эту оценку в конце мая.

Первый вице-премьер и министр финансов Антон Силуанов 12 апреля подписал директиву правительства о продаже госдоли в «Трансконтейнере». Ранее заместитель гендиректора РЖД Андрей Старков говорил, что компания может продать контроль в операторе уже летом 2019 года. Вице-премьер Максим Акимов говорил в интервью РБК при этом, что по «оптимистичному» сценарию сделка может состояться осенью 2019 года.

Газета «Коммерсантъ» сообщала, что, согласно директиве правительства, в аукционе смогут принять участие компании, чьи бенефициары являются гражданами России, не аффилированые с федеральными или местными властями, без убытков за 2018 год, не находящиеся под контролем морских контейнерных линий. Кроме того, покупатель должен быть профессиональным участником рынка, который владеет не менее 5 тыс. вагонов или контейнерным терминалом на 50 тыс. 20-футовых контейнеров, либо владеть не менее 20% в «Трансконтейнере». Источники издания подчеркивали, что под этот список подпадают как минимум 40 компаний.

Одним из претендентов на покупку контрольного пакета в «Трансконтейнере» является «Енисей Капитал» Романа Абрамовича и Александра Абрамова, которому уже принадлежит 24,5% компании. В марте Абрамов заявлял, что намерен участвовать в приватизации госпакета. Представители Millhouse Абрамовича и Invest AG Абрамова вечером в среду, 15 мая, не ответили на запросы РБК. Еще один потенциальный претендент на актив — Первая грузовая компания (ПГК), подконтрольная UCL Holding Владимира Лисина.

Помимо РЖД и «Енисей Капитал» третьим совладельцем «Трансконтейнера» является ВТБ (24,84%). Эту долю банк купил в конце 2018 года у группы FESCO (ее крупнейший владелец — «Сумма» Зиявудина Магомедова). Однако тогда пресс-служба банка заявляла, что он является временным владельцем пакета. В ноябре 2018 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) получила ходатайство от претендента на покупку доли ВТБ, но имя покупателя не раскрывала из-за грифа секретности документа, сообщал РБК представитель ведомства. Источники РБК предполагали, что покупателем может быть также «Енисей Капитал».




Оригинал публикации на сайте ИА «РБК»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024