:: Главная » Новости Ж/Д »  

ЕВРОПЕЙСКАЯ БИЗНЕС АССОЦИАЦИЯ ПРЕДУПРЕДИЛА, ЧТО ПОВЫСИВ ТАРИФЫ, УЗ ПОТ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 


Расширенный поиск...     

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1063

"Магистраль", версия 127

"Программа САО ГТД", версия 1088

"Магистр-Информ", версия 934

"Магистр-Декларант", версия 1206

"Магистр-Контроль", версия 704

"Магистр-Эксперт", версия 376

"Диспетчер ТС", версия 385

"Мастер СВХ", версия 260

"Мастер-Ориентир", версия 118

"Мастер Сделок", версия 84

"Магистр Отчётов", версия 77

 

все последние версии 

 

27 февраля 2019


Европейская бизнес ассоциация предупредила, что повысив тарифы, УЗ потеряет клиентов



Европейская бизнес ассоциация обратилась к Министерству инфраструктуры, "Укрзализныце" и Государственной регуляторной службе с просьбой не утверждать механизм повышения тарифов на грузовые перевозки на уровень роста цен в промышленности. Об этом сообщает "Обозреватель".


Так, как заявляют в Ассоциации, такое решение может, в частности, привести к сокращению количества перевозок железнодорожным транспортом. Бизнес, если тарифы "Укрзализныци" резко повысят, будет переходить на автомобильные перевозки, говорится в обращении.

Кроме того, по информации Ассоциации, только с ноября 2017-го по декабрь 2018-го расходы предприятий на железнодорожные перевозки выросли на 12 млрд грн. Так, происходит запланированная индексация (повышение тарифа) в среднем на 13-14%. Больше приходится платить и за вагоны.

"По информации компаний-членов Комитета Ассоциации, только в 2018 году стоимость полувагонов, принадлежащих AT "Укрзализныця", за счет либерализации вагонной составляющей тарифов была повышена примерно в 4 раза, что ориентировочно увеличило доходы AT "Укрзализныця" на 8 млрд грн", – говорится в обращении.

Полувагонами в Украине владеет как "Укрзализныця", так и частные компании. Однако повышение тарифов государственного предприятия привело к росту цен и у частных владельцев (произошло подорожание в 2 раза).

Если же проект о дополнительной индексации тарифов на уровень инфляции в промышленности примут, помимо уже утвержденного роста, стоимость перевозок увеличится еще на 23%. Соответственно, бизнесу придется дополнительно выделить 11,7 млрд грн в год.

Консультаций с бизнесом о том, как повышать цены, не провели. В результате монополист фактически может получить право неограниченно поднимать цены. Более того, в Ассоциации отмечают, что главная статья расходов для "Укрзализныци" - зарплаты (50%), а они не привязаны к росту цен в промышленности.




Оригинал публикации на сайте «112.ua»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © Сигма-Софт, Санкт-Петербург 1992-2018