О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1194
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323
"Магистр-Контроль", версия 924
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
21 февраля 2019
Модернизацию СКЖД обеспечит приток инвестиционных средств
В ходе пресс-конференции с руководителями областных СМИ, впервые прошедшей на территории ростовского диспетчерского центра управления перевозками, начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Пястолов сообщил, что ОАО «РЖД» инвестирует в развитие инфраструктуры магистрали десятки миллиардов рублей в период 2019-2020 годов.
По его словам, сейчас СКЖД выходит на пик технического перевооружения, в рамках которого идёт реализация масштабных инфраструктурных проектов.
- В 2018 году в развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры инвестировано порядка 60 млрд рублей. Темпы инвестиций в 2019 – 2020 годах останутся примерно на том же уровне и составят порядка 50 - 60 млрд рублей в год. При этом параметры инвестиционных проектов могут быть скорректированы, - сообщил Владимир Пястолов.
Как отметил начальник СКЖД, такие инвестиции позволят нарастить объемы грузоперевозок к портам Азово-Черноморского бассейна. Согласно указу президента России, к 2025 году туда должны завозить 125 млн тонн грузов. В прошлом году Северо-Кавказская железная дорога доставила в торговым портам порядка 95 млн тонн грузов. По отношению к показателям минувшего десятилетия прирост в 2018 году составил впечатляющие 40%.
Ключевым этапом работы по увеличению пропускной способности на южном направлении стало строительство обхода Краснодарского железнодорожного узла. Открытая в начале февраля текущего года транспортная железнодорожная линия идёт через несколько районов Кубани (Кореновский, Тимашевский и Калининский), её общая протяжённость составляет 65 км. На этом участке возведены новые станции Кирпили, Бейсужек, Гречаная, а также 29 мостов, путепроводов и проездов для сельскохозяйственной техники.
По мнению Владимира Пястолова, заработавший обход позволит вывести транзитный грузопоток с линии, ведущей через Краснодар и Тимашевск, на участок Тимашевская – Крымская, что значительно улучшит транспортную ситуацию в кубанской столице.
Оригинал публикации на сайте «ПАНОРАМА»
назад
|
|
|