:: Главная » Новости Ж/Д »  

МОДЕРНИЗАЦИЮ СКЖД ОБЕСПЕЧИТ ПРИТОК ИНВЕСТИЦИОННЫХ СРЕДСТВ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Магистр-Контроль", версия 924

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

21 февраля 2019


Модернизацию СКЖД обеспечит приток инвестиционных средств



В ходе пресс-конференции с руководителями областных СМИ, впервые прошедшей на территории ростовского диспетчерского центра управления перевозками, начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Пястолов сообщил, что ОАО «РЖД» инвестирует в развитие инфраструктуры магистрали десятки миллиардов рублей в период 2019-2020 годов. 


По его словам, сейчас СКЖД выходит на пик технического перевооружения, в рамках которого идёт реализация масштабных инфраструктурных проектов.

- В 2018 году в развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры инвестировано порядка 60 млрд рублей. Темпы инвестиций в 2019 – 2020 годах останутся примерно на том же уровне и составят порядка 50 - 60 млрд рублей в год. При этом параметры инвестиционных проектов могут быть скорректированы, - сообщил Владимир Пястолов.

Как отметил начальник СКЖД, такие инвестиции позволят нарастить объемы грузоперевозок к портам Азово-Черноморского бассейна. Согласно указу президента России, к 2025 году туда должны завозить 125 млн тонн грузов. В прошлом году Северо-Кавказская железная дорога доставила в торговым портам порядка 95 млн тонн грузов. По отношению к показателям минувшего десятилетия прирост в 2018 году составил впечатляющие 40%.

Ключевым этапом работы по увеличению пропускной способности на южном направлении стало строительство обхода Краснодарского железнодорожного узла. Открытая в начале февраля текущего года транспортная железнодорожная линия идёт через несколько районов Кубани (Кореновский, Тимашевский и Калининский), её общая протяжённость составляет 65 км. На этом участке возведены новые станции Кирпили, Бейсужек, Гречаная, а также 29 мостов, путепроводов и проездов для сельскохозяйственной техники.

По мнению Владимира Пястолова, заработавший обход позволит вывести транзитный грузопоток с линии, ведущей через Краснодар и Тимашевск, на участок Тимашевская – Крымская, что значительно улучшит транспортную ситуацию в кубанской столице.




Оригинал публикации на сайте «ПАНОРАМА»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024