:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПЛАНЫ КРУПНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330

"Магистр-Контроль", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320

"Магистраль", версия 374

"Магистр-Информ", версия 1190

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557

"Мастер СВХ", версия 322

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

26 августа 2016


Планы крупных перевозчиков



АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" (АО "ОТЛК", дочернее общество ОАО "РЖД") планирует перевезти по итогам 2016 года около 90 тыс. ДФЭ (эквивалент 20-футового контейнера или TEU), что вдвое превышает показатель предыдущего года. Об этом говорится в сообщении компании.


Объем контейнерных перевозок ОТЛК по маршруту Китай - Европа - Китай в 2015 году (год начала операционной деятельности компании) составил 47,4 тыс. ДФЭ. По итогам 7 месяцев 2016 года отправлено свыше 44 тыс. ДФЭ.

В пресс-релизе отмечается, что с начала года компания отправила 600 контейнерных поездов из Китая в Европу и в обратном направлении через станции Достык/Алтынколь - Брест - Достык.

Контейнерные поезда ОТЛК, следующие по этому маршруту, преодолевают расстояние в 5,43 тыс. км за пять с половиной суток. Первый контейнерный поезд был отправлен в феврале 2015 года. С момента запуска комплексного сервиса было перевезено более 90 тыс. ДФЭ.

Национальные железнодорожные компании России, Белоруссии и Казахстана зарегистрировали ОТЛК 13 ноября 2014 года. Компания занимается перевозкой контейнерных грузов по территории трех стран, в том числе на транзитных маршрутах между Европой и Азией.

Доли РЖД, АО "Национальная компания "Казакстан темир жолы" (КТЖ) и государственного объединения "Белорусская железная дорога" (БЖД) в ОТЛК определялись исходя из рыночной стоимости вносимого в капитал имущества (общая сумма 39,76 млрд рублей). В результате доля РЖД в компании составила 99,8%, доли КТЖ и БЖД - по 0,1%. РЖД внесли в ОТЛК принадлежащие им 50% акций "ТрансКонтейнера" и 100% "РЖД Логистики".

Предполагалось, что до конца 2016 года КТЖ должны внести в капитал ОТЛК акции двух "дочек" - АО "Казтранссервис" и АО "Кедентранссервис", а также фитинговые платформы и терминалы, расположенные на пограничных с Китаем станциях Достык и Алтынколь. Со стороны БЖД предлагалось передать ОТЛК контроль над терминалами на станции Брест.

Однако в начале 2016 года президент РЖД Олег Белозеров заявил, что ОТЛК может быть сформирована без внесения активов, то есть остановиться на "легкой" конфигурации компании, которая будет оперировать транзитным потенциалом.



Оригинал публикации на сайте ИА «ТАСС»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024