:: Главная > Документы Ж/Д >  

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ ПРАВЛЕНИЯ ОАО «РЖД» № 13 ОТ 20.03.2023

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1195

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

30 марта 2023


Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 13 от 20.03.2023


Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 13 от 20 марта 2023 года

 

II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки слябов (заготовок стальных) (код ЕТСНГ 314078) со станции Новолипецк Юго-Восточной железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,929 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки слябов (заготовок стальных) (код ЕТСНГ 314078) в собственных (арендованных) вагонах со станции Новолипецк Юго-Восточной железной дороги на станцию Туапсе-Сортировочная (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в период с 3 марта 2023 г. по 31 мая 2023 г. включительно гарантированного объема экспортных перевозок слябов (заготовок стальных) (код ЕТСНГ 314078) в собственных (арендованных) вагонах со станции Новолипецк Юго-Восточной железной дороги в размере не менее 1,485 млн тонн, в том числе объема экспортных перевозок слябов (заготовок стальных) (код ЕТСНГ 314078) в собственных (арендованных) вагонах со станции Новолипецк Юго-Восточной железной дороги назначением на припортовые станции Октябрьской железной дороги в размере не менее 0,525 млн тонн.

3. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует в течение 90 дней, но не позднее даты вступления в силу решения Правительства Российской Федерации о возмещении потерь в доходах ОАО "РЖД", возникающих в результате установления льготных тарифов на перевозки металлургической продукции.

4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

5. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".

 

III. О внесении изменений в решение правления ОАО "РЖД" от 14 декабря 2021 г. (раздел I протокола № 57)

2. Внести изменение в раздел I протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 14 декабря 2021 г. № 57, изложив пункты 1 - 3 в следующей редакции:

"1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки лома черных металлов (позиция ЕТСНГ 316) в вагонах назначением на станцию Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги следующие понижающие коэффициенты:

с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2022 г. включительно – понижающий коэффициент 0,837;

с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. включительно – понижающий коэффициент 0,902.

2. Указанные понижающие коэффициенты действуют при условии выполнения с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2023 г. включительно гарантированного объема перевозок в размере:

не менее 1 316 тыс. тонн, в том числе в вагонах – не менее 1 079 тыс. тонн лома черных металлов (позиция ЕТСНГ 316) назначением на станцию Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги;

не менее 1460 тыс. тонн заготовки стальной, проката черных металлов (позиции ЕТСНГ 314, 324) отправлением со станции Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги.

3. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.".

3. Решение вступает в силу в установленном порядке.

 

IV. О внесении изменений в решение правления ОАО "РЖД" от 13 декабря 2021 года (раздел VII протокола № 56)

2. Внести изменение в раздел VII протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 13 декабря 2021 г. № 56, изложив пункты 1 - 2 в следующей редакции:

"1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059), в вагонах понижающие коэффициенты:

0,871 – при перевозках со станции Ревда на станцию Нижнесергинская Свердловской железной дороги;

0,940 – при перевозках со станции Ревда на станцию Аппаратная Свердловской железной дороги.

Указанные коэффициенты применяются при условии выполнения в период с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2023 г. включительно гарантированного объема перевозок заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059), со станции Ревда Свердловской железной дороги на станции Аппаратная и Нижнесергинская Свердловской железной дороги в размере не менее 2 851 тыс. тонн.

2. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2023 г. включительно.".

3. Решение вступает в силу в установленном порядке.

 

V. О внесении изменений в решение правления ОАО "РЖД" от 2 марта 2020 г. (раздел V протокола № 7) с учетом изменений от 7 декабря 2020 г. (раздел VI протокола № 70)

2. Внести в раздел V протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 2 марта 2020 г. № 7 с учетом изменений от 7 декабря 2020 г. (раздел VI протокола № 70) следующие изменения:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Указанные понижающие коэффициенты действуют при условии выполнения в период с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2023 г. включительно гарантированного объема перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), а также бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021), дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) и конденсата газового (конденсата из природного газа) (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Несветай Северо-Кавказской железной дороги в размере не менее 4 243 тыс. тонн, в том числе:

в 2020 году – во внутрироссийском сообщении, а также на экспорт на станции Заречная (эксп.), Новороссийск (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги в размере не менее 990 тыс. тонн;

в 2021 году – во внутрироссийском сообщении, а также на экспорт на станции Заречная (эксп.), Новороссийск (эксп.), Грушевая (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги в размере не менее 1 211 тыс. тонн;

в 2022 году – во внутрироссийском сообщении, а также на экспорт на станции Заречная (эксп.), Новороссийск (эксп.), Грушевая (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги в размере не менее 882 тыс. тонн;

в 2023 году – во внутрироссийском сообщении, а также на экспорт (кроме дорог Восточного полигона) в размере не менее 1 160 тыс. тонн";

пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД.".

3. Решение вступает в силу в установленном порядке.

 

VI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки груженых универсальных 40-футовых контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, со станции Кунцево-II Московской железной дороги на станцию Екатеринбург-Товарный Свердловской железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,811 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки груженых 40-футовых универсальных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, со станции Кунцево-II Московской железной дороги на станцию Екатеринбург-Товарный Свердловской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в период с 1 апреля 2023 г. по 31 декабря 2023 г. включительно гарантированного объема перевозок груженых 40-футовых универсальных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, со станции Кунцево-II Московской железной дороги на станцию Екатеринбург-Товарный Свердловской железной дороги в размере не менее 5 262 универсальных 40-футовых контейнеров.

3. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2023 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого контейнера как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

5. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024