:: Главная > Документы Ж/Д >  

ПИСЬМО АО «УКРАИНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» № ЦМ-12/371 ОТ 23.12.2021

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

14 января 2022


Письмо АО «Украинская железная дорога» № ЦМ-12/371 от 23.12.2021


Письмо АО «Украинская железная дорога»№ ЦМ-12/371 от 23 декабря 2021 года

 

Департамент коммерческой работы АО "Укрзализныця" как Управление делами Тарифной политики на 2022 год на основании письма КРГ от 22.12.2021 № 06-2064/б и пункта 1.2. Общих положений Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2022 фрахтовый год (далее – ТП СНГ на 2022 фрахтовый год) информирует о внесении к официальному тексту ТП СНГ на 2022 фрахтовый год изменения № 4 на период с 01.01.2022 по 31.12.2022 (включительно) по КРГ.

Пункт 11 раздела 2 приложения 3 к Тарифной политике дополнить пунктами 11.3 и 11.4 в следующей редакции:

"11.3. При транзитной перевозке по КРГ из/в Китай приватных груженных и порожних универсальных крупнотоннажных контейнеров на инвентарной платформе в составе контейнерного поезда или в составе грузового поезда не менее 20 TEU (т.е. 20 единиц 20-ти футовых контейнеров или 10 единиц 40 футовых контейнеров) следуемых по транспортному коридору "Китай – Кыргызстан – Узбекситан – Туркменистан – Азербайджан – Грузия" с обязательным проследованием Каспийского моря по маршруту Ош – Карасу Узб. и в обратном направлении применяется специальная ставка 50 долларов США за 20 и 40 футовый контейнер.

11.4. Установить специальную ставку для разового пилотного контейнерного поезда по маршруту Иран – Туркменистан - Узбекистан-Кыргызстан при перевозке грузов, кроме опасных, в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах по маршруту Карасу Узб. – Ош и обратном направлении в размере:

при перевозке в вагонах инвентарного парка:

 груженые контейнеры 20 футовые -10,0 шв.фр.;

 40-45 футовые - 12,0 шв.фр.;

 порожние контейнеры 20 футовые - 7,0 шв.фр.;

 40-45 футовые - 8,0 шв фр.;

при перевозке в приватных вагонах:

груженые контейнеры 20 футовые - 8,0 шв.фр.;

 40-45 футовые - 9,0 шв.фр.

порожние контейнеры 20 футовые - 6,0 шв.фр.;

 40-45 футовые - 6,0 шв фр.

К специальным ставкам, указанным в пунктах 11.3, 11.4, не применяются дополнительные тарифные условия и коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.

При перевозке грузов в/из Кыргызстана на расстоянии от 1 до 30 км применяются следующие коэффициенты:

- на экспортные перевозки груза "Уголь (2701) в вагонах инвентарного парка (принадлежащего перевозчику) - 0,70;

- на перевозки всех видов грузов во всех видах сообщения - 0,90."

 

Управление делами Тарифной политики

 

Директор Департамента Андрей Мирошников

 

Заместитель директора Департамента Валерий Ткачов



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024